Собянин встретился с участниками проекта "Мой офис госуслуг"

Теги:  Мэр Москвы  собянин  мфц  москва

В Москве уже несколько месяцев работает проект "Мой офис госуслуг". На специальном сайте москвичи могут оставить свои замечания и пожелания по работе многофункциональных центров города. Планы по улучшению работы МФЦ в среду с самыми активными участниками проекта обсудил Сергей Собянин.

За чашкой чая собрались те, кто называет себя не иначе, как команда единомышленников. Работники многофункциональных центров Москвы, сотрудники интернет-ресурсов. Те, кто не один месяц собирал и предложения по работе МФЦ, и анализировал полученные результаты. Цель встречи с мэром - подвести итоги проекта, стать лучше и работать качественнее. 
"В этом году объем услуг достигнет 15 миллионов в год. Это огромный объем. Около 1 миллиона посетителей в месяц. Это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. Чтобы она адекватно развивалась, была комфортна для москвичей, нужно постоянно ее совершенствовать", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин. 
Кажется, куда лучше?! Под одной крышей можно подать документы на загранпаспорт, записать ребенка в спортивную секцию, оформить собственность. 151 услуга доступна москвичам вне зависимости от места проживания. Горожане предлагают свои идеи. В числе 25 лучших - Wi-Fi, доставка документов на дом, информация о работе и пакетах документов и не только, скоро появятся. Профессионализм и доброжелательность помогут раскрыть суть слова "служащий". 
Руководитель МФЦ Алексеевского района г. Москвы Сергей Сухов: "Именно так мы сможем изменить негативный смысл слова "чиновник", и в конечном итоге наши сотрудники будут гордиться своей работой и выбранной профессией". 
Мэр Москвы Сергей Собянин: "Сергей, продекларировать - самое простое. А вот в вашем Алексеевском получается?"
Сухов: "Люди, которые приходят в МФЦ, подтягиваются. Я как руководитель задаю некий тон по отношению к заявителю. Сотрудники это видят и пытаются соответствовать". 
Собянин: "Вы что действительно считаете, что в наших МФЦ можно создать особый класс чиновников, который будет по своему стилю, по ментальности отличаться от той армии чиновников, которая сейчас?"
Сухов: "Я уверен, что уже это делаем". 
Собянин: "Хорошо!"
В ходе беседы выяснилось, что сотрудник МФЦ - клиентоориентированный и стрессоустойчивый человек, своеобразный переводчик с языка чиновника на понятный, готовый помочь заявителю в любом вопросе. Развитие интернет-сервисов - вопрос ближайшего будущего. 
"МФЦ должно быть центром, когда человек не знает, как по-другому получить услугу. В электронном виде, по телефону и так далее. Все, что можно вынести в режиме электронной услуги, телефонного разговора, электронной почте, надо стараться, конечно", - подчеркнул Сергей Собянин. 
Для тех, кто Интернет еще не освоил, бумажные носители оставят. Помощь в дистанционном оформлении заявок и разъяснений москвичам, возьмут на себя колл-центры. Сотрудники МФЦ по телефону объяснят и помогут. Ведь в идеале они - новая генерация городских служащих. 
Анастасия Мартынова, Александр Ивановский, Александр Марченко. "ТВ Центр", Москва.

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ