Новая эстакада свяжет районы Ховрино и Дегунино

Теги:  Транспорт  строительство  москва

Уже в конце года добраться из Ховрина в Западное Дегунино можно будет всего за пару минут. Сейчас эти районы разделяет железная дорога, и "соседям" приходится тратить уйму времени, чтобы её объехать. Скоро всё изменится. В этой части города появится почти два десятка развязок. На некоторых участках работы уже в завершающей стадии.

Сейчас районы Западное Дегунино и Ховрино отрезаны друг от друга железной дорогой. Чтобы попасть из точки "а" в точку "б" на машине, нужно делать круг через МКАД. Для местных жителей каждая новая развязка и каждый километр дорожного полотна - на вес золота. 
"Приходится ехать в объезд - либо по МКАД 20 км, либо через Третье кольцо столько же примерно. Хорошо, что строят эту развязку", - рассказал житель района Западное Дегунино Александр Иванов.
Масштабная стройка, которая должна завершиться до конца года, соединит между собой три района - Ховрино, Головинский, Западное Дегунино. Это автодорога от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, и объект из 15 развязок на пересечении с Фестивальной улицей. Дорога станет продолжением и "входом в город" скоростной трассы "Москва-Санкт-Петербург". 
"Что это дает: вообще с МКАД будет соединение микрорайонов и с Ленинградки, и с Коровинского, и с Бусиновской развязкой. Так, два района, разорванные Октябрьской железной дорогой, будут соединены посредством этих эстакад", - подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства Пётр Аксенов.
Объект готов на 80%. Уже к середине месяца половину эстакад покроют асфальтом. О том, что стройка будет масштабной и непростой, знали еще на этапе проектировки. На пути у новых дорог стояли 5 тысяч некапитальных построек. 
"Строительство этого объекта, его местоположение изначально проходило по территории гаражных кооперативов, которые здесь были, в том числе и дачные участке, от СНТ "Железнодорожник" на стыке с Бусиновской развязкой. И все это было сопряжено естественно со сносами", - отметил представитель генерального подрядчика Роман Спасский.
Стоимость объекта в целом, учитывая и федеральные и городские вложения - почти 22 млрд рублей. Новые дороги должны заметно разгрузить основные трассы, в том числе МКАД. 
Кристина Одиноченко, Николай Жуков. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ