Обзор иностранной прессы от 3 октября

Теги:  китай  сша  актер  свадьба  россия  лондон  Обзор прессы

Сегодня в обзоре: США всерьез взялись за разработку плана защиты от внеземного вторжения; Актриса Линдси Лохан дебютировала на лондонских театральных подмостках; Леди Гага, возможно, тайно вышла замуж.

Американская газета Financial Times назвала санкционную войну между Россией и странами запада уроком для Китая. По мнению автора статьи, долговые рынки фактически наложили на Россию "широкие санкции", буквально закрывшись для нашей страны. Западные финансисты руководствуются соотношением рисков и выгоды, кроме того понервничать их заставляют и крупные штрафы за нарушение правил или санкций, которые ввело правительство США. Между тем, пишет издание, политические трения в Китае могут стать угрозой для его экономических связей с Западом, а эффект окажется намного крупнее, чем в России.
***
США планируют использовать компоненты ядерных боеголовок, содержащих высокообогащенный уран, для защиты Земли от астероидов. Несмотря на заверения ученых, что в ближайшие 100 лет нашей планете не грозят встречи с космическими пришельцами, способными вызвать всемирную катастрофу, американские чиновники разрабатывают планы защиты от непредвиденного "вторжения". К примеру, можно направить в дальний космос корабль с ядерным оружием и с помощью атомного взрыва изменить курс астероида, пишет The Wall Street Journal. По словам профессора Университета Айовы Бонга Вие, если астероид большой, а времени мало – единственный выход – это ядерный взрыв.
***
Скандально известная американская актриса Линдси Лохан дебютировала на театральных подмостках. 2 октября Линдси вышла на сцену лондонского театра Playhouse в главной роли в спектакле "Пошевеливайся". Несмотря на забытый текст, некоторые критики высоко оценили выступление Лохан, отметив, что актриса неплохо справилась с ролью для человека, который ранее не играл в театре. Между тем, другие посетители спектакля охарактеризовали выступление Линдси как "близкое к катастрофе". Сама актриса не расстраивается. На вечеринке после спектакля она заявила, что всегда найдется тот, кто осудит ее, неважно за что, передает The Mirror.
***
Известная эпатажная певица Леди Гага тайно вышла замуж за своего давнего бойфренда актера Тейлора Кинни. К такому выводу пришли зарубежные журналисты, заметив на безымянном пальце звезды сериала "Дневники вампира" обручальное кольцо. Фотографию опубликовала коллега Кинни София Буш, с которой он в настоящее время снимается в одном кинопроекте. Девушка прокомментировала фото: "Это его кольцо, не по сюжету", сообщает Hollywood Life. "Супруги" пока не дали никаких комментариев.