Интересное за неделю

Теги:  сша  зоопарк  животные  архитектура  нидерланды  вулкан  вертолет  лондон  TVC.RU (Видео)

Красивейшие кадры извержения исландского вулкана Бардарбунга, разорванный пополам дом в Лондоне и собака-скептик из США - редакция TVC.ru выбрала самые необычные новости за неделю.

Создатели спецэффектов могут нервно подкуривать от этих кадров в сторонке. В Исландии представитель компании–производителя беспилотников сумел извлечь видео извержения вулкана из, расплавившейся камеры. Ролик был снят сотрудником компании DJI Эриком Ченгом и фотографом Рагнаром Сигурдссоном в прошлом месяце, однако появился в сети лишь на прошлой неделе. Смельчаки закрепили камеру на квадрокоптере и отправили его к самому жерлу вулкана. По возвращении Ченг увидел, что во время полета камера расплавилась и пришла в полную негодность. Однако карта памяти смогла пережить путешествие, подарив нам незабываемое зрелище.

***

В лондонском районе Ковент-Гарден появилось разорванное пополам здание, верхняя часть которого буквально парит над нижней. Автор архитектурной иллюзии – 29-летний художник Алекс Чиннек. Его творение повторяет архитектурный стиль находящегося позади здания рынка. Инсталляция сделана из стали и материала, похожего на пенопласт. В создании архитектурного арт-объекта участвовали более сотни рабочих. В конструкции использовано около 14 тонн стали и тонны краски. Верхняя часть конструкции удерживается с помощью противовеса в четыре тысячи килограммов. Инсталляция будет выставляться до 24 октября.

***

В зоопарки ходят для того, чтобы понаблюдать за животными, которых редко встретишь в повседневной жизни. Однако в Нидерландах людям предлагают увидеть тех, с кем мы живем в постоянном контакте. В Амстердаме открылся первый в мире интерактивный зоопарк микробов. Своей задачей создатели парка видят привлечение внимания людей к микробиологии. По словам его директора Хейга Баляна, посетители должны увидеть, что все в природе взаимосвязано. А микробы составляют две трети всего живого на планете. Наблюдать за микроорганизмами посетителям предлагается через микроскопы, подключенные к большим экранам. Есть здесь даже огромная модель вируса Эбола. Любителям пощекотать себе нервы специальный сканер покажет, сколько микробов находится на вашем теле в данный момент, а влюбленные смогут узнать, сколько бактерий передают друг другу во время поцелуя.

***

Американский скейтбордист Джеймс Келли выжил, упав с доски на скорости около 100 километров в час. Его спасла надетая на него защита. Обошлось без переломов, однако руки он все же стер в кровь. Тем не менее, упал он не сразу и до этого момента удалось снять потрясающей красоты видео. Ролик снимался для компании-производителя скейтбордов, запускавшей новую именную доску для профессионалов. На это стоит посмотреть. Ну и, конечно, не пытайтесь повторить это самостоятельно.

***

Как показывает история, жизнь ничему не учит людей, и наступать на одни и те же грабли – это всенародное хобби. А вот собака-скептик из США не повторяет своих ошибок. Судя по всему, неоднократно влетев в стеклянную створку, она не заходит в дом пока не убедится, что там открыто. Даже если хозяину для этого придется открыть воображаемую дверь. Менее чем за неделю ролик набрал более четырех с половиной миллионов просмотров.