Москва будет получать от наружной рекламы более $250 млн в год

Теги:  Мэр Москвы  собянин  саммит  москва  реклама

В Москве проходит Всемирный рекламный саммит. В нём участвуют не только ведущие российские специалисты, но и эксперты из 30 стран мира. Они обсуждают проблемы и перспективы рекламной сферы, делятся новыми идеями и тенденциями.

Стеклянный куб с мультимедийными стенами - такая необычная площадка для открытия Всемирного рекламного саммита в самом центре Москвы, на Манежной площади, появилась неспроста. Во-первых, встречи профессионалов рекламного дела с таким размахом нигде в мире еще никогда не проводилось - более 100 лидеров мировой коммуникационной индустрии из 30 стран мира и 400 ведущих российских специалистов, а также представители профильных министерств и ведомств. А во-вторых, для обсуждения новых идей и тенденций и обстановка нужна соответствующая. Цель саммита - совместный анализ мирового рынка, знакомство с зарубежной практикой, обсуждение опыта лидеров рекламного бизнеса с чиновниками, профессиональное образование молодых специалистов. 
"Рекламная индустрия вместе с городами будет двигаться к новому уровню интеллектуального управления, растущему числу потребителей, увеличению количества доступных рекламных точек. Эта конференция создана для того, чтобы изучить опыт различных городов в том, как они выделяют свой внешний вид и чем конкретно им удается отличиться от других мегаполисов", - заявил президент международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад.
Открывая мероприятие, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что российская столица менее чем за четыре года прошла огромный путь по наведению порядка в этой сфере. И иностранным гостям ее опыт может быть полезен. 
"Наш город по праву может считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. В Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. Здесь работают крупнейшие агентства, креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы всех жанров. Москва за последние годы прошла огромный путь от полного хаоса на рынке наружной рекламы до формирования стабильных понятных и прозрачных правил игры", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
Всего несколько лет назад за бесконечными рекламными растяжками и щитами в центре столицы не было видно ни исторических зданий, ни целостного облика улиц. Ситуация изменилась в 2012 году, когда правительство Москвы приняло постановление. В документе были четко прописаны правила размещения рекламы в городе.
"Во-первых, мы запретили использовать примитивные форматы, вроде рекламы на строительных заборах или тряпок, которые развешивались над проезжей частью московских дорог. С другой стороны, мы приветствуем использование современных технологий, конструкций, в том числе, интерактивных. Во-вторых, это разумная достаточность рекламы. По новым правилам площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз", - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
В историческом центре рекламы стало меньше на 70%. На окраинах правила более либеральные. Но городской бюджет от сокращения количества конструкций не только не потерял, а даже выиграл. В прошлом году рекламные места впервые начали выставлять на аукционах, поднимая первоначальную цену в три, три с половиной раза. Поступления в казну - около 250 миллионов долларов в год. Сергей Собянин также подчеркнул взаимосвязь рекламы и реставрационных работ, которыми городские власти активно занялись в последнее время. Обновленные фасады исторических зданий и уютные пешеходные зоны требуют новых рекламных форматов, которые не уродуют Москву, а украшают. И благодаря новым правилам, такие конструкции появляются на улицах столицы. 
Лилия Попова, Александр Терентьев, Юрий Тимошин. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ