Обманутые клиенты мебельного магазина намерены обращаться в суд

Клиенты московского мебельного магазина целый год не могут получить заказанную и оплаченную мебель. Причины задержек поставок продавец называет самые разные: и таможня, и даже санкции. Но люди устали, отговорки надоели.

Этих людей объединила общая беда - отсутствие хорошего сна на новой удобной мебели. Диваны, купленные ими, никак не могут добраться до своих владельцев.
"То фура застряла на таможне, то не пропускают фуру в связи с санкциями, то разгрузили фуру дивана не оказалось, диван будет в следующей", - рассказывает Екатерина Павлова.
Каких только отговорок они не слышали за тот год, который ждут свою, между прочим, оплаченную мебель. В магазине, где они заказали товар, ни души. Единственный продавец пропал, увидев камеру. 
Покупатели решили узнать судьбу своей мебели прямо у руководителя организации, благо он пропасть не успел. С каменным лицом, директор сначала в упор не замечает разгневанную делегацию, позже как мантру повторяет одно и то же: "Скоро ваш заказ доставят", – и нервно ищет что-то в своем компьютере. 
При оформлении товара продавец указывает вполне конкретные 45 дней доставки. И намекает на скидку в случае стопроцентной предоплаты. На деле сроки увеличиваются в разы. Да и дело вовсе не в доставке. Европейский завод-производитель попросту не получает заказы от российского дилера. Он и вообще прекратил с ним сотрудничество, в связи с многочисленными жалобами, уверяет Николай.
"Я делал запрос! Компания "Коллекция" не разместила заказ, прошло 11 месяцев а компания не разместила мой заказ., куда ушли мои деньги?", - интересуется пострадавший. 
Таких аргументов директор магазина явно не ожидал. Внятно объяснить свои отношения, вернее их отсутствие, с производителем мебели он не может. 
"Я с вами вообще разговаривать не буду! Я вас не звал", - ответил руководитель компании.
Адвокат общества защиты потребителей дает не утешительный прогноз. 
"В течение года, если товар не поставлен, то, скорее всего, не будет поставлен никогда. В такой ситуации нужно настраиваться на возврат предоплаты и на судебный процесс", - подчеркнул адвокат Дмитрий Лесняк 
В компании все же пообещали поставить необходимую мебель к концу ноября. Но обманутые покупатели обещаниям больше не верят и готовятся к судам. Фирма тем временем продолжает принимать заказы. 
Виктор Прокушев, Александр Медведев, Михаил Иванов. "ТВ Центр".
Главное сегодня
Магазин мебели
Магазин мебели
Магазин мебели
Магазин мебели
Магазин мебели
Магазин мебели
Директор мебельного магазина
Директор мебельного магазина
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение