Ученые обнаружили ещё один опасный для Земли астероид

Теги:  Космос  ученые  астероид  земля

Российские ученые обнаружили астероид, который, по их мнению, может быть опасен для Земли. В диаметре он больше 370 метров. Насколько он опасен для нашей планеты, покажут наблюдения.

Российские ученые обнаружили ещё один астероид, который, по их мнению, может быть опасен для Земли. По размерам он превосходит знаменитый астероид Апофис, с которым наша планета может встретиться в ближайшие десятилетия.
В диаметре он больше 370 метров. Метеорит зафиксировал один из телескопов, спроектированных учеными Московского университета. Телескоп входит в глобальную сеть, в которой участвуют пять обсерваторий России и несколько за рубежом.
За последние два года роботы-телескопы открыли 600 новых объектов. Вслед за российскими учеными, около 100 астрономов мира отследили траекторию движения открытого астероида. И выяснили, что он движется между трех орбит - мимо Венеры, Земли и Марса. Мимо нашей планеты он проходит каждые три года.
"Похоже, этот астероид много миллиардов лет назад был выброшен из пояса астероидов, и сейчас пересекает три орбиты – Марса, Земли и Венеры. Это группа астероидов. Называется группа Аполлона. Удивительно, что его пропустили, до сих пор никто не обнаружил", - сказал руководитель проекта Глобальной сети телескопов-роботов "Мастер" Владимир Липунов.
Насколько опасен открытый астероид для Земли, покажут наблюдения. Впрочем, за астероидом Апофис наблюдают уже 10 лет, и до сих пор неизвестно, на каком расстоянии от Земли он пройдет - 5000 или 50 тысяч километров.