Двухэтажные аэроэкспрессы начнут курсировать уже в 2015 году

Теги:  Мэр Москвы  собянин  поезд  аэроэкспресс

Двухъярусный поезд, созданный швейцарской компанией специально для России, в четверг представили в Москве. Скоро составы из таких суперсовременных вагонов начнёт возить пассажиров в столичные аэропорты. Всего закуплено 25 поездов.

К своему новому месту временной стоянки этот красавец-поезд проделал долгий путь - из Швейцарии в локомотивное депо Белорусского вокзала. Под звук фанфар и светомузыку поезд демонстрирует свою мощь и красоту. Первые метры превращаются в настоящее представление.
В поезде - первые пассажиры. Шесть вагонов эконом- и бизнес-класса, просторные и удобные. Вдвое больше пассажиров одним рейсом. 
"Главное, конечно, это вместимость. Комфортная вместимость. На самом деле здесь все сделано для пассажиров, и комфорт еще выше, чем в существующих поездах", - заявил генеральный директор компании " Аэроэкспресс" Алексей Криворучко. 
Обеззараживание воздуха, столик для пеленания ребенка, полки для багажа - 70% всего заказа из этого договора производителя в евразийской экономической зоне. Первый поезд приехал из Швейцарии. Там же сделают еще три. 21 - на построенном с нуля производстве в Белоруссии, предназначенном для сборки и изготовления всех деталей и механизмов. И это выполнение договоренности, согласно которой более 50% комплектующих не может быть произведено за рубежом. 
"Мы строим двухэтажные поезда для других стран, но такого большого поезда, как вы здесь видите, мы не делали ни разу. Почти 3,5 метра в ширину, выше обычных составов на 80 сантиметров", - отметил генеральный директор компании Stadler Rail group
Петер Шпулер.
Аэроэкспрессы доставляют пассажиров в три московских аэропорта с 2008 года. В новом составе меньше вагонов - шесть против десяти. 
"Образцы современной техники, которые мы видели раньше только на картинках и на выставках, постепенно приходят в Москву. Сегодня мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Вагон представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить раза в полтора количество перевозимых пассажиров до аэропортов города Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 миллионов пассажиров", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. 
Если бы все путешественники оказались на московских дорогах, наступил бы транспортный коллапс. Да и увидев такое, за руль даже садиться не захочется. Принципиально другая система управления - то, что скрыто от пассажиров. Все электрическое оборудование было под вагоном, в новом варианте - спрятано внутрь. Значит, перепад температур механизмам не страшен. Двигатели мощные, но не энергозатратные. И совершенная тормозная система. Ошибка машиниста исключена - все системы управления контролируются электроникой.
Дальше - начало следующего этапа. Комплексных испытании процедуры сертификации на экспериментальном отрезку пути. Первые регулярные пассажирские перевозки на двухэтажных поездах начнутся с середины 2015 года. Сначала в "Домодедово", затем с небольшим интервалом - в "Шереметьево". В 2016 году новые аэроэкспрессы начнут курсировать в аэропорт" Внуково".
Анастасия Мартынова. "ТВ Центр", Москва.

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ