Двухэтажные аэроэкспрессы начнут курсировать уже в 2015 году

Двухъярусный поезд, созданный швейцарской компанией специально для России, в четверг представили в Москве. Скоро составы из таких суперсовременных вагонов начнёт возить пассажиров в столичные аэропорты. Всего закуплено 25 поездов.

К своему новому месту временной стоянки этот красавец-поезд проделал долгий путь - из Швейцарии в локомотивное депо Белорусского вокзала. Под звук фанфар и светомузыку поезд демонстрирует свою мощь и красоту. Первые метры превращаются в настоящее представление.
В поезде - первые пассажиры. Шесть вагонов эконом- и бизнес-класса, просторные и удобные. Вдвое больше пассажиров одним рейсом. 
"Главное, конечно, это вместимость. Комфортная вместимость. На самом деле здесь все сделано для пассажиров, и комфорт еще выше, чем в существующих поездах", - заявил генеральный директор компании " Аэроэкспресс" Алексей Криворучко. 
Обеззараживание воздуха, столик для пеленания ребенка, полки для багажа - 70% всего заказа из этого договора производителя в евразийской экономической зоне. Первый поезд приехал из Швейцарии. Там же сделают еще три. 21 - на построенном с нуля производстве в Белоруссии, предназначенном для сборки и изготовления всех деталей и механизмов. И это выполнение договоренности, согласно которой более 50% комплектующих не может быть произведено за рубежом. 
"Мы строим двухэтажные поезда для других стран, но такого большого поезда, как вы здесь видите, мы не делали ни разу. Почти 3,5 метра в ширину, выше обычных составов на 80 сантиметров", - отметил генеральный директор компании Stadler Rail group
Петер Шпулер.
Аэроэкспрессы доставляют пассажиров в три московских аэропорта с 2008 года. В новом составе меньше вагонов - шесть против десяти. 
"Образцы современной техники, которые мы видели раньше только на картинках и на выставках, постепенно приходят в Москву. Сегодня мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Вагон представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить раза в полтора количество перевозимых пассажиров до аэропортов города Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 миллионов пассажиров", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. 
Если бы все путешественники оказались на московских дорогах, наступил бы транспортный коллапс. Да и увидев такое, за руль даже садиться не захочется. Принципиально другая система управления - то, что скрыто от пассажиров. Все электрическое оборудование было под вагоном, в новом варианте - спрятано внутрь. Значит, перепад температур механизмам не страшен. Двигатели мощные, но не энергозатратные. И совершенная тормозная система. Ошибка машиниста исключена - все системы управления контролируются электроникой.
Дальше - начало следующего этапа. Комплексных испытании процедуры сертификации на экспериментальном отрезку пути. Первые регулярные пассажирские перевозки на двухэтажных поездах начнутся с середины 2015 года. Сначала в "Домодедово", затем с небольшим интервалом - в "Шереметьево". В 2016 году новые аэроэкспрессы начнут курсировать в аэропорт" Внуково".
Анастасия Мартынова. "ТВ Центр", Москва.
Новости по теме
Осмотр двухэтажного электропоезда компании «Аэроэкспресс»
Осмотр двухэтажного электропоезда компании «Аэроэкспресс»
Осмотр двухэтажного электропоезда компании «Аэроэкспресс»
Осмотр двухэтажного электропоезда компании «Аэроэкспресс»
Осмотр двухэтажного электропоезда компании «Аэроэкспресс»
Осмотр двухэтажного электропоезда компании «Аэроэкспресс»
Двухэтажный электропоезд компании «Аэроэкспресс» в локомотивном депо
Двухэтажный электропоезд компании «Аэроэкспресс» в локомотивном депо
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100