На западе столицы открылась новая двухуровневая эстакада с бессветофорным движением

Теги:  Общество

Эстакада на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского была построена в рекордные сроки - всего за 9 месяцев, а при возведении использовались самые современные технологии. Дорога обеспечит бессветофорное движение на участке в два километра. На открытии эстакады присутствовал временно исполняющий обязанности мэра Сергей Собянин.

Сергей Собянин во вторник открыл движение по новой эстакаде на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского. По словам временно исполняющего обязанности мэра Москвы, двухуровневое и бессветофорное движение на этом участке позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в западном округе столицы.

463 метра в длину, 30 в ширину. Новую эстакаду на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского местные жители ждали давно. Строители возвели дорожный объект в рекордные сроки. Вместо 34 нормативных уложились в 9 месяцев. Но главное - без потери качества.

Марат Хуснуллин, и.о. заместителя мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
- Здесь применены совершенно новые технологии стыковочных швов - лицензированные, немецкие. За счет изменения технологий строительства и изменения проектных решений нам удалось так быстро, не меняя цену - при контракте цена была снижена на 10 процентов - построить эту развязку.

Одна из самых горячих точек на автомобильной карте юга столицы существенно остынет. Без светофора - именно он собирал многокилометровую пробку на стыке двух магистралей - пропускная способность участка возрастет на треть.

Сергей Собянин, временно исполняющий обязанности мэра Москвы:
- Это пересечение было в одной плоскости. Здесь постоянно были пробки. Даже в летний период, когда трафик небольшой, здесь постоянно скапливалось огромное количество машин. Я надеюсь, что после пуска этого объекта, ситуация значительно улучшится. В целом, весь проект реконструкции магистрали будет закончен, надеюсь, по плану через десять дней.

Дмитрий Симарев, президент строительной компании "АРКС":
- Основные работы закончим, с проезжих частей уходим. Остаются тонкие настройки, и жители почувствуют значительное улучшение.

Весь проект реконструкции - от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта. Сама трасса станет шире, появятся велодорожки, 9 подземных пешеходных переходов, 26,5 километров выделенных полос и 72 заездных кармана для общественного транспорта.

Марта Хуснуллин, и.о. заместителя мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
- Пойдут автобусы, начиная от Рассказовки и Солнцева по выделенной полосе. Пассажиры тех районов, куда еще не пришло метро, могут фактически доехать на общественном транспорте до любой станции метро беспрепятственно.

Первыми, по традиции, новую эстакаду обкатывают те, кто ее строил. Грузовики торжественным гудком открывают движение.

Движение на земле в будущем завяжется с подземным. Новая станция "Раменки" появится к 2016 году. Тогда две ветки метро и Южная рокада вместе образуют крупный транспортно-пересадочный узел.

Михаил Шекоян, Юрий Филимонов, "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ