В Москве расширилась зона платной парковки

Теги:  Транспорт  парковка  автомобиль  москва

С четверга в Москве расширилась зона платной парковки. К уже существующим зонам добавилось ещё около 500 улиц в 17 районах столицы. Платная парковка появилась как внутри Третьего транспортного кольца, так и за его пределами.

Девушку расширение платной парковки застало врасплох. Бесплатно припарковаться у работы больше не выйдет.
"Есть вы тут именно работаете, есть вариант купить абонемент на месяц или на год", - объясняет консультант. 
На счет абонемента надо подумать, а сегодня придется воспользоваться обычным вариантам. С помощью приложения "Моспаркинг" девушка включает поминутную тарификацию и спешит на рабочее место. 
А другому водителю еще не доводилось пользоваться платной парковкой. Консультант подробно объясняет все нюансы и способы оплаты. Сегодня такие помощники дежурят у каждого нового парковочного терминала. 
Оплатить парковку можно через паркомат с помощью банковской карты. Или отправить специальное SMS с указанием номера парковки и автомобиля. Любой из предложенных вариантов не требует много времени и усилий.
Зона платной парковки увеличилась почти вдвое. 420 улиц в пределах Третьего транспортного кольца и 25 за его пределами. Хамовники, Тверской, беговой, Хорошевский, Бутырский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский и Лефортово - стоимость парковки в этих районах составит 40 рублей в час. 
Выдано уже около 20 тысяч резидентских разрешений для жителей соответствующих районов. Парковка для них в ночное время бесплатная, круглосуточную можно приобрести за 3000 тысячи рублей. Денис с ужасом вспоминает как раньше, возле собственного дома, не мог найти место для авто. 
"Здесь всегда было много машин на этой улице, сейчас смотрите, практически нет", - говорит Денис Тен. 
Доволен и его сосед. В современном мегаполисе, считают он, личный автомобиль нужен лишь для загородных поездок. В самом же городе есть куда более надежные, быстрые, и в данном случае дешевые варианты.
"В центр я добираюсь общественным транспортом, в виде метро или трамвая", - говорит Александр Косарев. 
Расширение зоны платной парковки призвано поспособствовать дальнейшему улучшению транспортной обстановки в столице. Уже принятые меры "ускорили" центр на 10%, навели порядок с парковкой и очистили тротуары для пешеходов. Зафиксирована положительная динамика в экологическом сегменте. Теперь специалисты надеются на подобные результаты в пределах ТТК. 
Виктор Прокушев, Александр Ивановский, Владимир Кадыков. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ