Аукцион по наружной рекламе принесет бюджету Москвы 75 млрд рублей

Теги:  Общество

В аукционе участвовало более 20 организаций. Самым востребованным форматом оказались рекламные щиты. Как традиционные, так и гигантские. Контракты с победителями аукциона будут заключать на 10 лет. В ходе торгов цена лотов выросла в несколько раз.

Сергей Собянин, временно исполняющий обязанности мэра Москвы:
- В городе рекламы стало меньше в четыре раза, а доходы бюджета тоже выросли в четыре раза. Эффективность размещения рекламного пространства выросла ровно в 16 раз. Куда девались до этого деньги - то ли они расхищались, то ли они не собирались, то ли это была какая-то кормушка для разного рода чиновников - сложно сказать, но могу лишь сказать, что сегодня мы добились маленькой, но нужной для города и горожан победы.

Другие новости

В других СМИ