На "серой" ветке метро появился поезд со сквозным проходом из вагона в вагон

В четверг по "серой" ветке Московского метро начали ходить поезда нового типа - со сквозным проходом между вагонами. Для пассажиров здесь простор, комфорт и безопасность, а вот для "зацеперов" эти составы должны стать неприступной крепостью.

Кондиционеры, большие световые табло и широкие двери - к этим новшествам в поездах Московского метро пассажиры уже успели привыкнуть. Однако в четверг на Серпуховско-Тимирязевской линии их ждал сюрприз. Поезд вроде бы обычный, но построенный по совершенно новому принципу. Из первого вагона просматривается последний. Но главное, конечно же, не в красоте. В новых составах увеличена пассажировместимость и удобство проезда.
В метрополитене полным ходом реализуется программа обновления подвижного состава. Главный вид общественного транспорта должен стать самым современным в максимально короткие сроки. Такую задачу поставил мэр Москвы еще несколько месяцев назад.
"Мы приняли программу обновления подвижного состава Московского метрополитена. И за последние годы обновлено почти 27% вагонов метро. Каждый год прибывает около 300 вагонов, причем мы постепенно меняем и систему закупок. Впервые в это году заключен контракт жизненного цикла, который означает не только поставку вагонов, но и ответственность производителя за все время его работы на метрополитене", - подчеркнул мэр г. Москвы Сергей Собянин.
К выходу на линию новый состав готовили в электродепо "Варшавское". Сначала четыре месяца обкатывали в разных режимах без пассажиров. Безопасность перевозок прежде всего. За счет открытых переходов между вагонами удалось увеличить вместимость поезда почти на 15% или на 200 пассажиров. 
"Мы не так много можем сделать с точки зрения графика движения. Поэтому основные наши усилия будут связаны с созданием дополнительных пространств для пассажиров в поезде и, конечно, повышения безопасности движения поездов в Московском метрополитене", - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В новом поезде исчезли промежутки между вагонами, а значит повысилась безопасность при нахождении состава у платформы. К тому же гофрированные переходы лишили зацеперов возможности прокатиться снаружи. Раньше их забавы нередко приводили к трагедии. Новый поезд стал еще легче и экономичнее. Впервые в состав включили немоторные вагоны, а значит, обслуживание стало проще и быстрее. 
"Сейчас таких составов поступит три штуки. Мы хотели бы услышать замечания наших пассажиров. Посмотреть, как эти поезда поведут себя в эксплуатации. И, я думаю, мы обобщим все эти вопросы, которые в результате эксплуатации этих поездов появятся, для того, чтобы в поезда по новому контракту, который мы подписали, внедрить все уже эти особенности и доработать составы с учетом пожеланий наших пассажиров", - заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Первые пассажиры уже отметили несомненные удобства поезда. От депо до центра столицы вместе с ними прокатились руководители подземки и департамента транспорта.
"Это переходной поезд. Новый будет самого последнего поколения и самый современный в мире", - сказал Максим Ликсутов.
За последние три года метрополитен обновил подвижной состав почти на треть. В предстоящие пять лет столичная подземка получит еще три тысячи самых современных вагонов.
Алексей Платонов. "ТВ Центр".
Главное сегодня
Новый сквозной состав метро
Новый сквозной состав метро
Новый состав метро
Новый состав метро
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, заместитель главного конструктора по метро и вагоностроению ОАО «Метровагонмаш» А.Зайцев, начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, заместитель главного конструктора по метро и вагоностроению ОАО «Метровагонмаш» А.Зайцев, начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов
Новый сквозной состав метро
Новый сквозной состав метро
Новый состав метро
Новый состав метро
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение