После введения платных парковок транспортная система вздохнула свободнее

После многочисленных изменений в транспортной системе столицы горожане заметили, что передвигаться по городу стало значительно легче. Причем, подчёркивают это и автомобилисты, и пешеходы, и даже водители общественного транспорта.

Под запрещающим знаком уже давно никакого автомобильного столпотворения. Парковаться в два, а то и в три ряда москвичи отвыкли. И дело тут не только в том, что вот уже два года наказывают рублем. Поняли, наконец, - так действительно удобнее. 
Елена уже и забыла, как это – наматывать круги по центру в поисках свободного места. Теперь, куда бы ни приехала, все просто.
"Приложение скачала, со счета списали, и я спокойно оставляю машину. Центр свободнее гораздо стал. 40 рублей заплатил, и головной боли нет", - говорит Елена. 
Водители едва успевают отвечать - стоять приходится разве что на светофорах. И хотя часы пик – пока не в счет, в целом центр движется быстрее на 10%. Да и тротуары теперь действительно для пешеходов.
"Так приятно ходить когда мало движения! Я только за! По окраинам города еще стоят, прям на пешеходных, там с колясками не пройдешь. А в центре лучше стало", - говорят пешеходы. 
Разгружают Москву не только внутри Садового. Знакомые белые буквы на голубом фоне в конце года появились и в пределах Третьего транспортного кольца, а также на некоторых улицах за ним. Так захотели местные жители. По их просьбам московские власти будут и дальше открывать "точечные" стоянки.
"Мы собрали запросы от муниципальных депутатов, которые в свою очередь разговаривали с жителями, собирали мнения жителей их районов и потом уже донесли до нас", - сказала пресс-секретарь АМПП Ксения Бродуленко. 
Есть уже и первые результаты расширения. 
"В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, 2014 года наблюдается увеличение средней скорости движения в новой зоне между ТТК и Садовым кольцом на 9%", - рассказал начальник информационно-аналитического управления транспортного планирования ГКУ ЦОДД Александр Герасименко. 
Здесь, в Центре организации дорожного движения, каждую неделю отслеживают, подсчитывают, сравнивают, делают выводы. Александр Поляков показывает на огромный монитор – более шести тысяч синих точек на карте Москвы - датчики, которые замеряют скорость движения и интенсивность транспортного потока. 
"Вообще всегда зона платной парковки проходит определенный период привыкания, но уже виднеются сразу положительные тенденции. Все показатели, которые существуют в методике оценки введения платных парковок, они дают свой положительный эффект", - уверен заместитель руководителя ЦОДД ГКУ "Центр организации дорожного движения" Александр Поляков. 
В частности, люди все активнее пересаживаются на общественный транспорт. 
В рейс Сергея Абрамова допускали тысячи раз. 20 лет перевозит пассажиров по Садовому кольцу. Но только сейчас работа начала приносить удовольствие. Раньше у Курского вокзала было не проехать – автомобилисты парковались в четыре ряда. Сейчас – путь свободен.
"Стали ездить по расписанию, машины не мешают, выделенная полоса тоже не мешает, скорость увеличилась, увеличился пассажиропоток перевозки", - отметил водитель троллейбуса Сергей Абрамов. 
Новые, более комфортные троллейбусы и вагоны метро, строительство дорог и развязок, корректировка работы светофоров. Все это московские власти делают. Понимают – платные парковки не панацея от пробок. Но и они – мера необходимая, иначе, говорят эксперты, Москва бы уже сегодня стояла круглые сутки. 
Ольга Оксенич, Андрей Пашутин, Валерий Максимов. "ТВ Центр", Москва. 
Главное сегодня
Дорожное движение на Садовом кольце
Дорожное движение на Садовом кольце
Платная парковка
Платная парковка
Зона платной парковки
Зона платной парковки
Паркон на улице Москвы
Паркон на улице Москвы
Центр организации дорожного движения
Центр организации дорожного движения
Дорожное движение на улицах Москвы
Дорожное движение на улицах Москвы
Траллейбус Б наостановке
Траллейбус Б наостановке
Пассажиры общественного транспорта
Пассажиры общественного транспорта
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение