На легальных стоянках в Московской области не хватает мест для большегрузов

В дневное время уже два года запрещён въезд большегрузного автотранспорта на МКАД. В области было оборудовано 127 площадок для четырёх тысяч фур и создан интернет-портал, на котором можно узнать о парковках. Однако на деле проблема остаётся - мест не хватает.

За 20 лет Андрей Горьков объехал полмира от Новосибирска до Мадрида. Бессонные ночи и километры пути - не проблема. Найти парковочное место - вот настоящее испытание. Въезд на МКАД в дневное время большегрузам запрещен. Приходится отстаиваться на территории Московской области. 
"Ребята, кто подскажет? Здесь, в сторону Москвы стояночка где-нибудь есть?" – интересуется Андрей Горьков у коллег.
В ответ тишина. Коллеги сами ютятся где попало. На одном из пятачков, например, десятки фур дожидаются наступления ночи. 
"Ни туалета, ничего нет. Был бы хоть какой-нибудь киоск купить покушать. Абсолютно ничего нет", - сетует дальнобойщик Евгений Корякин. 
Стоять на обочине нельзя - сразу выпишут штраф. Торговые павильоны и склады водителей тоже не жалуют. На погрузку и разгрузку отводят минимум времени. 
"Вы, представьте, себе, что водитель, который нарушает режим труда и отдыха и фактически по 15-18 часов не спит. Соответственно, отсюда и все вытекающие. Вплоть до аварии", - объясняет дальнобойщик Кирилл Порошин. 
Передохнуть получается только у придорожных кафе и на заправках. Хотя и отсюда дальнобойщиков прогоняют. 
Парковки у торговых центров, рядом с крупными автомобильными магистралями все чаще становятся нелегальными отстойниками грузового транспорта. В ожидании товара, фуры, могут простаивать здесь по несколько дней. Кое-где предприимчивые охранники даже берут с водителей деньги. Те, в свою очередь, платят. Другого выхода у них нет. 
Легальные стоянки для большегрузов в Московской области вроде как есть: 127 площадок вмещает четыре тысячи фур. Существует и специальный портал. На нём можно узнать, какими удобствами располагает парковка, а также сколько там свободных мест. 
На одной из таких точек карта обещает наличие туалета и мусорного контейнера. 
"Машины вижу, больше ничего не вижу, ни элементарных удобств ничего. То есть это очковтирательство, мошенничество, достойное прокуратуры. Не больше не меньше", - рассказал дальнобойщик. 
Под стоянки для большегрузов власти Подмосковья приспособили парковки предприятий. Специализированные отстойники только планируют построить вместе с кольцевой автодорогой. 
"Ситуация улучшится, но полностью решена не будет. Существуют дополнительные программы, позволяющие данную задачу решать. Сейчас при планировке территории транспортно-логистических и складских комплексов является достаточное количество парковочных мест на территории данных комплексов", - заявил первый заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Вадим Хромов. 
Знаков, запрещающих стоянку, с каждым днем на подмосковных трассах становится все больше. Потратив почти два часа, Андрей Горьков так и не сумел найти место для отдыха. 
Матвей Шестаков, Кирилл Макаров, Тимур Аскаров. "ТВ Центр".
Главное сегодня
Стоянка большегрузных автомобилей
Стоянка большегрузных автомобилей
Стоянка большегрузных автомобилей
Стоянка большегрузных автомобилей
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100