Турецкая текстильная промышленность готова открыть производство в России

Теги:  торговля  Экономика  турция

Кризис брендам не помеха. Турецкая текстильная промышленность готова открыть производство в России. Южные соседи обещают отечественному потребителю высокое качество одежды, доступные цены и современный дизайн.

Модно, красиво, доступно - в этом секрет стабильной популярности турецких брендов. В Турции любят и умеют шить, в России - одеваться. Среднестатистический россиянин тратит на гардероб пятнадцать процентов своей зарплаты, это вторая по величине статья расходов после еды. И даже в кризис, считают эксперты, люди не перестанут красиво одеваться. Предпочтение будет отдаваться недорогой и качественной одежде.

 " Текстильная промышленность - один из главных секторов российско-турецких отношений. Совместные проекты и инвестиции будут полезны как для экономики обеих стран, так и для сближения народов", - сообщил Ярдым Умит, чрезвычайный и полномочный посол Турецкой Республики в России.

В России ежегодно продается одежды на 30 миллиардов долларов. Турция - второй крупнейший поставщик после Китая. Качество продукции отвечает высоким мировым стандартам и взыскательным вкусам покупателей, на рынке представлено больше сотни брендов - от люксовых марок до масс-маркета. Причем, торговый оборот между странами в 32 миллиарда долларов планируют увеличить втрое.

"Турция не намерена вытеснять кого-то с рынка. Мы просто увеличиваем свое присутствие здесь за счет увеличения рынка в целом. А для этого нужно привозить правильную продукцию по правильным ценам. Естественная конкуренция сама вытеснит тех, кто не выдерживает этих условий", - рассказал Хикмет Танрыверди, председатель Стамбульской ассоциации экспортеров текстиля и готовой одежды.

Ключ к сердцу российских модников уже найден - актуальная практичная одежда по адекватной цене. Вскоре турецкие фирмы могут открыть производства в России, что поможет еще больше смягчить ценовую политику. 

Кристина Одиноченко, Сергей Давидяк, "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ