Собянину доложили, что строительство первой очереди ТПК метро завершено на 50%

Теги:  Мэр Москвы  собянин  метро  строительство

Первый участок Третьего пересадочного контура метро готов на 50%. Об этом в понедельник заявил Сергей Собянин, когда осматривал стройплощадку станции "Хорошёвская". Весь отрезок от "Нижней Масловки" до "Делового центра" запустят в 2017 году.

Здесь повсюду строительные материалы, работает тяжелая техника, а вместо платформы и вестибюлей пока лишь котлованы со сложным переплетением арматур. "Хорошёвская" не просто очередная станция московской подземки, а важный участок Третьего пересадочного контура столичного метрополитена, сообщает "ТВ Центр"
Шесть новых станций и 13 километров линий метро. Чтобы успеть в срок, работают в две смены. Проект по ходу корректируют, но на качестве это никак не отразится.
"В Москве у подземщиков одна большая проблема, один большой враг, - это геология. Мы предлагаем инженерные решения и оптимизируем инженерные решения, выданные нам. Соответственно. станция, на которой мы сейчас с вами находимся, была ранее глубокого заложения", - рассказал генеральный директор компании-подрядчика Сергей Кидяев. 
По проекту станция должна была уходить под землю на 70 метров. Инженерное решение позволило сделать "Хорошёвскую" станцией мелкого заложения. Глубина сократилась вдвое. Это сэкономило строителям драгоценное время. Сейчас заканчивают прокладку туннеля до станции "Шелепиха". Параллельно работы ведут на Нижней Масловке", "Петровском парке", "Ходынском поле", "Хорошёвской" и "Деловом центре"
Мэр Москвы Сергей Собянин: "Весь участок когда будет построен, от "Нижней Масловки" до "Делового центра"?"
Генеральный директор компании-подрядчика Сергей Кидяев: "Весь участок от "Нижней Масловки" до "Делового центра" будет запущен в конце 2017 года".
Собянин: "Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим еще от "Делового центра" дополнительную ветку, которая и на деловой центр будет работать, и на близлежащие районы". 
Новые станции органично впишутся в общую схему метрополитена. Так, "Хорошёвскую" соединят с "Полежаевской", для этого построят подземный переход. Новый участок разгрузит "фиолетовую", "зеленую" и "серую" ветки метро. Жителям сразу четырех районов Северо-Западного округа для пересадки не нужно будет ехать в центр. Поездка на метро займет в среднем 10 минут. Это лишь первый участок проекта новой Кольцевой линии. 
"Проходит через ряд районов Москвы, улучшая соединения этих районов и также интегрируется в ветку, которая идет на Солнцево. Если сложить радиальную ветку на Солнцево и этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяженности линия метро. Половина этого радиального, вернее окружного направления, уже построена", - отметил Сергей Собянин. 
Вводить третий пересадочный контур планируют поэтапно. Полностью кольцо замкнется в 2020 году. Для этого построят 28 новых станций - больше половины на пересечении с радиальными линиями. Третий пересадочный контур пройдет в 10 километрах от существующей Кольцевой линии. Благодаря этому пассажиропоток распределится равномерно. Только по предварительным подсчетам в день новой линией будут пользоваться больше миллиона пассажиров.
Матвей Шестаков, Руслан Прохоров, Александр Ивановский, Евгений Рыбин. "ТВ Центр", Москва.

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ