Сергей Собянин проинспектировал строительство крупнейшего ТПУ в "Москва-Сити"

В районе "Москва-Сити" будет создан крупнейший в столице транспортно-пересадочный узел. Об этом в понедельник сообщил Сергей Собянин во время осмотра строительства железнодорожной эстакады над путями Смоленского направления. В новый узел войдут станции трёх линий метро, платформы Малого кольца и Смоленского направления железной дороги, а также перехватывающие парковки и сеть автомобильных дорог, в том числе, и платный северный дублёр Кутузовского проспекта.

Пространство вокруг делового центра "Москва-Сити" сейчас одна из важнейших строительных площадок Москвы. Большая транспортная загруженность, постоянно увеличивающийся пассажиропоток требуют скорейшего развития дорожной инфраструктуры. Перед строителями стоят сразу несколько сложных задач, сообщает "ТВ Центр".
"Возле "Москва-Сити" формируется крупнейший и самый сложный, пожалуй, в Москве транспортно-пересадочный узел. Здесь будут проходить три ветки метро, две из которых уже действующие и одна строящаяся. Должна быть запущена в 2016 году. Кроме этого, две наземных ветки железной дороги. Это Смоленское радиальное направление и Малое кольцо железной дороги", — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
На месте пересечения Смоленского направления московской железной дороги с МКЖД уже построен мост. Сейчас вдоль Третьего транспортного кольца возводится эстакада длиной 658 метров. Опоры отлиты, подъемные краны укладывают на них железобетонные балки. Пересадочный узел будет построен напротив башни №11.
Здесь будет находиться платформа, по обеим ее сторонам строители сейчас возводят эстакады для путей Малого кольца московской железной дороги. Спустившись с платформы пассажиры попадут в подэстакадное пространство, где будут железнодорожный терминал и центр Транспортно-пересадочного узла, который свяжет железную дорогу со станциями метро "Международная" и "Деловой центр".
Замена железнодорожной насыпи на эстакаду освободит большое пространство. Помимо пересадочного узла здесь построят многоуровневую автостоянку на 600 машиномест, а также новые съезды, которые напрямую соединят деловой центр с западными районами Москвы. В планах продление Краснопресненской набережной и объединение Третьего транспортного кольца с Проектируемым проездом вдоль Ботанического сада имени Сеченова.
"Здесь обширная сеть автомобильных дорог. В том числе, проходящее рядом Третье транспортное, контур с которого формируется несколько съездов для "Москва-Сити". И проектируемая строящаяся платная дорога — северный дублер Кутузовского проспекта, который придет от Молодогвардейской развязки до "Москва-Сити". Это, по сути, соединение платной дороги северный обход Одинцово и его продолжение до этого места", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
На разных участках этого транспортно-пересадочного узла сейчас задействованы более двух с половиной тысяч строителей. По словам Марата Хуснуллина, заместителя мэра, основные работы будут закончены в 2016 году. В этом году здесь будет достроен перегон между станциями "Парк Победы" — "Деловой центр", а уже в следующем участок второй кольцевой линии метро от "Делового центра" до "Петровского парка".
Никита Васильев, Михаил Федоров, Александр Терентьев. "ТВ Центр".
Новости по теме
Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства железнодорожной эстакады
Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства железнодорожной эстакады
Осмотр хода строительства железнодорожной эстакады
Осмотр хода строительства железнодорожной эстакады
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение