Автобусы №71 и №603 теперь проезжают через северный вестибюль "Ботанического сада"

Теги:  Транспорт  метро  ремонт  реконструкция  москва

Добираться до северного входа "Ботанического сада" пассажирам сейчас приходится, делая большой угол. Или напрямик, под железнодорожным мостом через стройку, по опасной и деревянной лестнице. То, что конструкция может развалиться в любой момент, волнует мало кого.

Дорога из дома к метро для Леонида Петровича превратилась в настоящий кошмар. И дело не только в том, что пенсионеру  ходить сложно - мучают боли в спине, переход к северному выходу станции "Ботанический сад" закрыли. Теперь приходится с нечеловеческими усилиями преодолевать преграды в виде щебня, металлических болтов и железнодорожных рельс, передает "ТВ Центр".

"Травмы будут. Вот сейчас не дай Бог будет гололед к осени, здесь будет черт те что твориться. Не организовано полностью", - сетует пенсионер Леонид Малаканов.

Народную тропу через рельсы организовали сами пешеходы. Деревянная лестница длиною почти два метра, шириной не больше 50 сантиметров вот- вот развалится. Подняться одновременно по ней  смогут два человека, а вот остальные покоряют вершину, кто как может.

"Можно было бы настил сделать для людей: пожилые, пенсионеры. Как они должны спуститься? По-моему, здесь не скалолазы все, в общем, это ужасно, просто возмутительно", - негодует  Елена Суркова.

В управлении МЖД отмечают, на малом кольце железной дороги к 2016 году планируется запуск поездов с интервалом по 5 минут. Поэтому пешеходный настил стелить здесь не будут, а ходить по путям строго запрещено. В ближайшее время на этом месте может появиться ограждение.

"В настоящее время ведутся ремонтные работы. Эти работы связанны с реконструкцией малого кольца под пассажирского сообщения. И передвижение вместо проведения работ, естественно, нарушают все требования безопасности", - сообщила  заместитель начальника пресс-службы Московской железной дороги Елена Бочарова.

Добираться до северного выхода метро придется обходным путем, делая крюк. Если кротчайший и опасный путь, идущий по рельсам  находится в 100 метрах и занимает не больше 10 минут, то безопасная дорога проходит под железнодорожным мостом. По ней нужно идти в разы дольше.

Там минут восемь и идешь вдоль... Ну там очень неудобно, то есть там подъемы, спуски, там есть выход еще один. Но там очень неудобно", - говорит  Алексей Суханов.

Для удобства пассажиров в департаменте транспорта изменили маршруты автобусов под номерами 71 и 603. Теперь они будут  все десять месяцев проезжать через северный вестибюль станции метро "Ботанический сад". Южный закрыли из-за замены старых эскалаторов на новые. Подъемники были установлены в 1978 году и срок их эксплуатации закончился. Кроме того, строители планируют обновить кассовый зал и установить модернизированные турникеты. Ремонтные работы продолжаться до марта 2016 года.

Другие новости

В других СМИ