"Алмаз-Антей" отверг обвинения в подлоге материалов о крушении Boeing

Малайзийский Boeing был сбит в июле прошлого года под Донецком ракетой комплекса "Бук-М1", вероятнее всего, стоявшего на вооружении армии Украины. Об этом заявили во вторник на специальной пресс-конференции руководители концерна "Алмаз-Антей", производящего системы противовоздушной обороны. Установлено место, откуда мог быть произведен пуск ракеты, оно отличается от того пункта, который назван украинской стороной.

Секретный отчет концерна "Алмаз-Антей", который производит зенитно-ракетные комплексы "Бук", утек в прессу еще несколько недель назад. Но тогда эксперты еще сомневались в его подлинности. Во вторник представители предприятия подтвердили, что документ их. И главный вывод, который из него следует, — малайзийский Boeing над Украиной, предположительно, сбили с земли, сообщает "ТВ Центр"
"В соответствии с характером повреждений и внешнему виду поражающих элементов наиболее вероятным типом ракеты, приведшей к трагедии с Boeing, является ракета 9М38М1", — заявил советник генконструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.
Эта ракета имеет сразу три типа поражающих элементов. Более легкие представляют из себя стальные параллепипеды. Тяжелые выполнены в форме двутавра. Характерные отверстия с неровными краями, хорошо видны на останках фюзеляжа Boeing. Для полной уверенности, конечно, необходимо провести химический анализ, говорят специалисты. Но, скорее всего, это именно ракета "9М38М1". В России не производится больше 15 лет.
"Данная ракета комплекса "Бук" была снята с производства заводами, которые потом вошли в концерн, образованный в 2002 году, в 1999 году. После 1999 года ракета не производилась. То есть, ни концерн, ни его предприятия не могли поставить эти ракеты в XXI веке никому. В тоже время мы располагаем неопровержимыми доказательствами о наличии такого типа ракет в Вооруженных силах Украины в 2005 году", — заявил директор концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков. 
Тогда Украина имела 991 одну ракету подобного типа. К тому же в момент катастрофы МН-17 российские военные зафиксировали в районе населенного пункта "Зарощенское" работу украинских комплексов "Бук - М1". И она, по данным специалистов концерна, подлетела к самолету справа, о чем свидетельствует повреждения. Большая часть из них по левому борту. Место капитана, двигатель, хвост. А правую часть, как видно на фото, осколками фактически не задело.
"Ракета к самолету подходила с существенным пересечением курса. В горизонтальной плоскости 72-78 градусов. В вертикальной — 20-22 градуса. Наиболее вероятным районом, откуда могла быть пущена ракета, чтобы создались соответствующие условия ее встречи с самолетом это район южнее населенного пункта "Зарощенского", — заявил советник генконструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский. 
Именно в этом районе Минобороны России зафиксировала работу украинских комплексов "Бук", которые появились внезапно и также внезапно исчезли. На вопрос, зачем были нужны зенитно-ракетные системы в Донбассе, если у ополченцев не было авиации, так никто и не ответил. Непонятно и куда делись переговоры украинских диспетчеров, что вели малазийский Boeing. Вместо этого волна голословных обвинений в адрес России. И фейковые расчеты, что стреляли якобы из района населенного пункта Снежное, который контролировало ополчение. Но тогда ракета и самолет двигались бы на встречных курсах.
"Мы видим, что в этом случае неминуемо осколки, обладающие массой более 8,5 граммов, должны были разрушить стекла с правой стороны и кроме того, все элементы конструкции самолета, находящиеся на правой стороне, должны были иметь множественные повреждения. Таким образом, анализ всех этих данных позволяет достоверно исключить возможность из района Снежное", — отметил советник генконструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский. 
Все эти данные фактически опровергают версию о самолете, который якобы мог сбить малайзийский Boeing. Хотя специалисты концерна утверждают, что их доклад — лишь одна из версий, основанная на данных голландской комиссии по расследованию катастрофы. Ранее СМИ усомнились в подлинности представленного отчета, однако эти сообщения в концерне опровергли, сообщает "Интерфакс".
"Публикации о якобы использовании концерном подложных снимков свидетельств катастрофы пассажирского самолета "Малайзийских авиалиний" летом минувшего года в небе над юго-востоком Украины, распространенные рядом СМИ 2 июня, не имеют ничего общего с действительностью", - заявил генеральный директор Концерна Ян Новиков.
Новости по теме
Место крушения малайзийского Boeing 777 на Украине
Место крушения малайзийского Boeing 777 на Украине
Заседание концерн ПВО "Алмаз-Антей"
Заседание концерн ПВО "Алмаз-Антей"
Заседание концерн ПВО "Алмаз-Антей"
Заседание концерн ПВО "Алмаз-Антей"
На месте крушения малайзийского Boeing 777
На месте крушения малайзийского Boeing 777
Зенитно-ракетный комплекс "Бук"
Зенитно-ракетный комплекс "Бук"
На месте крушения малайзийского Boeing 777
На месте крушения малайзийского Boeing 777
Сотрудники МЧС ДНР грузят обломки малайзийского самолета Boeing
Сотрудники МЧС ДНР грузят обломки малайзийского самолета Boeing
Голландские эксперты работают на месте крушения малайзийского самолета Boeing
Голландские эксперты работают на месте крушения малайзийского самолета Boeing
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение