На станции метро "Ломоносовский проспект" приступили к отделочным работам

На новой станции метро "Ломоносовский проспект" завершились основные строительные работы — уже сооружены тоннели, вестибюли и платформа. Специалисты готовы приступить к отделке. Она, по замыслу архитекторов, должна напоминать пассажирам о точных науках. Колонны и стены украсят цифрами. Заработает станция в следующем году и будет обслуживать 70 тысяч человек в день.

Снаружи — переплетение конструкций и работающая техника. А внутри — уже почти готовая станция. Сейчас идут отделочные работы, гранитный пол сделали полностью, но пока закрыли, чтобы не повредить. А на стенах и потолке все готово для декоративных панелей. Новая станция "Ломоносовский проспект" появится на юго-западе столицы, рядом с пересечением Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Планируется, что уже в следующем году "желтая" ветка подземки станет длиннее, сообщает "ТВ Центр".

"Вообще весь участок трассы, которую строит наша компания, от "Раменок" до "Парка Победы", общая длина – 7,6 километра. Будет построено три станции – "Минская", "Ломоносовский проспект" и туда дальше станция "Раменки", — отметил заместитель главного инженера компании-подрядчика Евгений Смирнов.

На станции "Ломоносовский проспект" удалось избежать затопления, а это одна из главных проблем Метростроя. Составы здесь будут ходить на глубине всего 16 метров, водоносный слой остался ниже. Сейчас рабочие монтируют короба для вентиляции и другие технические помещения. Все остальное почти готово. 

Дизайн станции оправдает название. Вестибюли и колонны на платформе будут ассоциироваться с трудами Ломоносова и точными науками. На подсвеченных стеклянных панелях появятся ряды цифр и графических элементов.

Основной фон — синий, рисунок будет переходить с одной колонны на другую. Приехав на эту станцию, можно будет попасть практически в любую точку микрорайона.

"Станция "Ломоносовский проспект" будет иметь три выхода – два выхода из вестибюля №2 к Институту механики и парку на улице Дружбы. И выход из вестибюля №1 — тоже к Институт механики, с другой стороны", — заявил заместитель главного инженера компании-подрядчика Евгений Смирнов.

Под площадью Индиры Ганди пройдут подземные переходы с выходами на все стороны Мичуринского проспекта. Кстати, на время стройки он перекрыт для автомобилистов, пока здесь может проехать только общественный транспорт. Вместе с водителями окончания строительства ждут местные жители и те, кто в этот район ездит на работу. 

"Я смогу выходить из дома, проходить 100 метров и заходить в метро — будет удобно!" — уверен Дмитрий Кравцов.

"Когда достроится, пересяду на метро! Сейчас езжу на личном транспорте — неудобно", — говорит Людмила Школьная.

Финальные работы пройдут в следующем году. В последнюю очередь уложат сами пути, со специальной технологией виброзащиты, чтобы колебания от движения составов для Института механики и других соседних зданий были минимальными. 

Наталья Тарасова, Дмитрий Панов, Роман Лагунов. "ТВ Центр".

Главное сегодня
Строительство станции метро "Ломоносовский проспект"
Строительство станции метро "Ломоносовский проспект"
Строительство станции метро "Ломоносовский проспект"
Строительство станции метро "Ломоносовский проспект"
Строительство станции метро "Ломоносовский проспект"
Строительство станции метро "Ломоносовский проспект"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100