На станции метро "Ломоносовский проспект" приступили к отделочным работам

Теги:  Транспорт  метро  строительство  москва

На новой станции метро "Ломоносовский проспект" завершились основные строительные работы — уже сооружены тоннели, вестибюли и платформа. Специалисты готовы приступить к отделке. Она, по замыслу архитекторов, должна напоминать пассажирам о точных науках. Колонны и стены украсят цифрами. Заработает станция в следующем году и будет обслуживать 70 тысяч человек в день.

Снаружи — переплетение конструкций и работающая техника. А внутри — уже почти готовая станция. Сейчас идут отделочные работы, гранитный пол сделали полностью, но пока закрыли, чтобы не повредить. А на стенах и потолке все готово для декоративных панелей. Новая станция "Ломоносовский проспект" появится на юго-западе столицы, рядом с пересечением Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Планируется, что уже в следующем году "желтая" ветка подземки станет длиннее, сообщает "ТВ Центр".

"Вообще весь участок трассы, которую строит наша компания, от "Раменок" до "Парка Победы", общая длина – 7,6 километра. Будет построено три станции – "Минская", "Ломоносовский проспект" и туда дальше станция "Раменки", — отметил заместитель главного инженера компании-подрядчика Евгений Смирнов.

На станции "Ломоносовский проспект" удалось избежать затопления, а это одна из главных проблем Метростроя. Составы здесь будут ходить на глубине всего 16 метров, водоносный слой остался ниже. Сейчас рабочие монтируют короба для вентиляции и другие технические помещения. Все остальное почти готово. 

Дизайн станции оправдает название. Вестибюли и колонны на платформе будут ассоциироваться с трудами Ломоносова и точными науками. На подсвеченных стеклянных панелях появятся ряды цифр и графических элементов.

Основной фон — синий, рисунок будет переходить с одной колонны на другую. Приехав на эту станцию, можно будет попасть практически в любую точку микрорайона.

"Станция "Ломоносовский проспект" будет иметь три выхода – два выхода из вестибюля №2 к Институту механики и парку на улице Дружбы. И выход из вестибюля №1 — тоже к Институт механики, с другой стороны", — заявил заместитель главного инженера компании-подрядчика Евгений Смирнов.

Под площадью Индиры Ганди пройдут подземные переходы с выходами на все стороны Мичуринского проспекта. Кстати, на время стройки он перекрыт для автомобилистов, пока здесь может проехать только общественный транспорт. Вместе с водителями окончания строительства ждут местные жители и те, кто в этот район ездит на работу. 

"Я смогу выходить из дома, проходить 100 метров и заходить в метро — будет удобно!" — уверен Дмитрий Кравцов.

"Когда достроится, пересяду на метро! Сейчас езжу на личном транспорте — неудобно", — говорит Людмила Школьная.

Финальные работы пройдут в следующем году. В последнюю очередь уложат сами пути, со специальной технологией виброзащиты, чтобы колебания от движения составов для Института механики и других соседних зданий были минимальными. 

Наталья Тарасова, Дмитрий Панов, Роман Лагунов. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ