Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

Теги:  Москва  собянин  строительство  транспорт

В Москве заработало новое производство асфальтобетона. Продукции, которую здесь выпускают за сутки, достаточно, чтобы замостить 30 тысяч квадратных метров дорог. На территории комплекса действует лаборатория по контролю качества. В целом, в Москве за последние годы брака при ремонте дорог стало меньше в 10 раз.

Еще в начале года на месте нового комплекса был пустырь. Заброшенный участок земли привели в порядок, вывезли 24 тысячи кубических метров грунта и строительного мусора и возвели две асфальтобетонные установки. Они занимают не очень много места, но отличаются особой производительностью — 480 тонн за час, а за сутки - 4 тысячи тонн смеси. Об этом сообщает "ТВ Центр".

Высокомеханизированное производство позволяет не просто обеспечивать большие объемы асфальта, но и производить его на самом высоком уровне. Качество смеси проверяется в лаборатории, которая существует при заводе. Как производство работает, специалисты в деталях рассказали и показали мэру Москвы.

Залог успеха, рассказывает городской подрядчик, это не только правильные консистенции и грамотная технологическая обработка, а прежде всего, качественный материал.

"Используется щебень габбро-диабаз повышенной прочности. В основном из Карелии. Это щебень с прочностью в полтора раза выше, чем у обычного гранита, который позволяет обеспечить большее количество проездов автомобилей без образования сколок, трещин, колейности и дефектов", - рассказывает первый заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Москвы Раис Чигликов.

За последние годы количество брака на дорогах Москвы уменьшилось в десять раз. Если в 2013 году по гарантии подрядчики латали около миллиона квадратных метров асфальта, то в этом году всего немногим более 100 тысяч.

"За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики четко понимают, что придется все переделывать за свой счет и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз. В Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам мэра, в оздоровление дорожной отрасли столицы большой вклад внес собственный городской подрядчик. Своими силами он ремонтирует большую часть магистралей, оперативно выполняет все аварийные работы, а теперь располагает и собственными мощностями, которые практически не наносят вреда окружающей среде. Фильтры минимизирует выброс пыли в атмосферу, благодаря чему завод полностью соответствуют не только российским, но и европейским стандартам качества.

Михаил Шекоян, Максим Панкин, Илья Ушаков и Руслан Прохоров. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ