Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

В Москве заработало новое производство асфальтобетона. Продукции, которую здесь выпускают за сутки, достаточно, чтобы замостить 30 тысяч квадратных метров дорог. На территории комплекса действует лаборатория по контролю качества. В целом, в Москве за последние годы брака при ремонте дорог стало меньше в 10 раз.

Еще в начале года на месте нового комплекса был пустырь. Заброшенный участок земли привели в порядок, вывезли 24 тысячи кубических метров грунта и строительного мусора и возвели две асфальтобетонные установки. Они занимают не очень много места, но отличаются особой производительностью — 480 тонн за час, а за сутки - 4 тысячи тонн смеси. Об этом сообщает "ТВ Центр".

Высокомеханизированное производство позволяет не просто обеспечивать большие объемы асфальта, но и производить его на самом высоком уровне. Качество смеси проверяется в лаборатории, которая существует при заводе. Как производство работает, специалисты в деталях рассказали и показали мэру Москвы.

Залог успеха, рассказывает городской подрядчик, это не только правильные консистенции и грамотная технологическая обработка, а прежде всего, качественный материал.

"Используется щебень габбро-диабаз повышенной прочности. В основном из Карелии. Это щебень с прочностью в полтора раза выше, чем у обычного гранита, который позволяет обеспечить большее количество проездов автомобилей без образования сколок, трещин, колейности и дефектов", - рассказывает первый заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Москвы Раис Чигликов.

За последние годы количество брака на дорогах Москвы уменьшилось в десять раз. Если в 2013 году по гарантии подрядчики латали около миллиона квадратных метров асфальта, то в этом году всего немногим более 100 тысяч.

"За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики четко понимают, что придется все переделывать за свой счет и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз. В Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам мэра, в оздоровление дорожной отрасли столицы большой вклад внес собственный городской подрядчик. Своими силами он ремонтирует большую часть магистралей, оперативно выполняет все аварийные работы, а теперь располагает и собственными мощностями, которые практически не наносят вреда окружающей среде. Фильтры минимизирует выброс пыли в атмосферу, благодаря чему завод полностью соответствуют не только российским, но и европейским стандартам качества.

Михаил Шекоян, Максим Панкин, Илья Ушаков и Руслан Прохоров. "ТВ Центр".

Новости по теме
Сергей Собянин во время посещения асфальтобетонных заводов
Сергей Собянин во время посещения асфальтобетонных заводов
Асфальтобетонных заводов ГБУ «Автомобильные дороги»
Асфальтобетонных заводов ГБУ «Автомобильные дороги»
Асфальтобетонных заводов ГБУ «Автомобильные дороги»
Асфальтобетонных заводов ГБУ «Автомобильные дороги»
Сергей Собянин во время посещения асфальтобетонных заводов
Сергей Собянин во время посещения асфальтобетонных заводов
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100