Телескоп НАСА обнаружил максимально схожую с Землей планету

Теги:  Космос  земля  nasa

Телескоп НАСА обнаружил в созвездии Лебедя максимально схожую с Землей планету. Звезда, вокруг которой обращается Kepler 452b, также похожа на Солнце. Ученые предполагают, что на планете есть условия для зарождения белковой жизни. Однако узнать об этом земляне не смогут — до "другой Земли" даже со скоростью света придется лететь около тысячи лет.

Американский космический телескоп Kepler обнаружил планету, которую можно назвать Землёй в будущем. Об этом сообщили учёные, завершившие работу над каталогом новых небесных тел. В него включены более 500 объектов, которые могут оказаться экзопланетами, то есть планетами вне Солнечной системы. Об этом сообщает "ТВ Центр".

Об одном из небесных тел, которое называется Kepler 452b уже точно известно, что это экзопланета, причём удалённая от своей звезды почти на то же расстояние, что и Земля от Солнца. Наш близнец имеет твёрдую поверхность, и обращается вокруг светила за 380 дней. Но его звезда старше нашего Солнца на полтора миллиарда лет. Поскольку звёзды с возрастом становятся горячее, то и света дальнее солнце излучает на 10% больше.

Это значит, к примеру, что если на близнеце Земли была вода, то она, скорее всего уже испарилась. Телескоп Kepler был запущен в 2009 году специально для поиска экзопланет.