Собянин: реконструкция путепроводов на МКЖД закончится в этом году

Теги:  Мэр Москвы  собянин  реконструкция  москва  транспорт

Москва выходит на финишную прямую по созданию инфраструктуры для запуска пассажирского движения по МКЖД. Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Звенигородского путепровода. Он проходит над путями Малого кольца Московской железной дороги и соединяет 1-ую Магистральную улицу с 1-ым Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Всего на МКЖД восемь путепроводов. Три из них уже сданы. На пяти - работы завершаются.

Здесь пока еще не слышат шум автомобилей, только гул тяжелой техники. Официально Звенигородский путепровод реконструируют. Фактически же на месте отслуживших свой срок конструкций появится новое, современное сооружение, передает "ТВ Центр".

Бетонное основание уже готово, теперь строители стягивают арматуру. Вскоре и эту часть путепровода зальют специальной смесью, затем появится асфальт. Автомобильный мост соединяет 1-ю и 3-ю Магистральную улицу с 1-ым Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Раньше здесь были промзоны, однако на смену закрывшимся заводам и фабрикам придут комфортабельные жилые районы, парки, скверы и благоустроенная набережная. Проект "Большой сити" пока на стадии обсуждения, однако транспортные вопросы прорабатывают уже сейчас.

"Работы идут все по графику, отставаний нет, и мы выполним все обязательства", - подчеркнул директор компании-подрядчика Евгений Пакусин.

"Важный объект и для того, чтобы улучшить дорожное движение между районами, которые здесь прилегают. Увеличивается количество полос в два раза. Конечно, улучшится дорожное движение", - отметил мэр Москвы.

Длина нового путепровода - 154 метра, ширина больше 20. Для пешеходов здесь появится тротуар, а соседние улицы благоустроят. Сам путепровод по бокам закроют шумозащитными экранами. В прилегающих домах за счет города установят больше 40 стеклопакетов. Звенигородский путепровод проходит над малым кольцом Московской железной дороги. В ходе реконструкции объект приподняли на несколько метров, чтобы обеспечить движение поездов. Пять таких мостов в городе уже отремонтированы, еще три закончат к концу года. Тогда же должны завершить все работы на МКЖД.  

"Это ржавое кольцо Москвы превращается в кольцо для движения поездов, пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг начали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места. И, самое главное, чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, 10 из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города", - сообщил Сергей Собянин. 

Почти 50 километров железнодорожных путей, 31 остановочный пункт, 22 пересадочных узла. Больше половины из них - на пересечении со станциями метрополитена. Малое кольцо Московской железной дороги станет частью транспортной системы мегаполиса. Добраться из одного района в другой, минуя центр, будет проще. Ждать осталось совсем не долго. Поезда по МКЖД начнут курсировать уже в 2016. 

Матвей Шестаков, Руслан Прохоров, Андрей Талалай, Максим Панкин, Андрей Пашутин. "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Новости по теме Москва обновленная

Другие новости

В других СМИ