Найдено тело девятого погибшего в авиакатастрофе в Подмосковье

Теги:  жертвы  авиакатастрофа  вертолет  Происшествие  подмосковье

Тело девятого погибшего обнаружено на месте авиакатастрофы в Подмосковье, сообщил источник, знакомый с ситуацией. По факту столкновения гидроплана и вертолёта над Истринским водохранилищем следственный комитет возбудил второе уголовное дело - по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлёкших смерть двух и более лиц".

Тело девятого погибшего обнаружено на месте авиакатастрофы в Подмосковье. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией, передает ТАСС.

Поисковые работы продолжались третьи сутки. В них были задействованы более 140 специалистов и 30 единиц техники. Водолазы совершили почти четыре десятка погружений. Обследовали 700 метров дна. Из-за трудных условий - плохой видимости, мусора и коряг - обнаружить тело девятого погибшего не удавалось, передает "ТВ Центр".

По версии следствия, причиной ЧП могла стать ошибка пилотирования. Кто её совершил, пока доподлинно неизвестно. Но, исходя из фактов, выводы напрашиваются сами собой. В отличие от пилота вертолета - опытного спортсмена, который перед вылетом уведомил авиационные службы о том, что собирается подняться в небо и согласовал маршрут, пилот самолета летел на свой страх и риск. Никого ни о чем не предупреждал. Более того, по словам очевидцев, мужчина совершал в небе опасные маневры - играл на публику. 

На обнародованном видео - четырехместный Robinson в последние минуты перед столкновением. Машина хоть и идет низко, делает это аккуратно и уверенно. Но стоило ли в принципе так опускаться над пляжем, где в это время отдыхали десятки людей? Ответ на этот вопрос очевиден.  

"Конечно, это сплошное недоразумение, сплошной непорядок. А в авиации мелочей не бывает. Главное в авиации - это дисциплина. Потому что без дисциплины ни один полет не может считаться выполненным с точки зрения безопасности", - подчеркнул военный летчик, герой России Владимир Алимов.

Еще первого августа Михаил Ермолычев вылетел с аэродрома в Черноголовке и больше не возвращался. По неподтвержденной информации, Cessna превратилась в самолет-амфибию совсем недавно. И не исключено - это был тюнинг на коленке. И проблема не только в том, на чем летают. Самый главный подводный камень в том, что в небо сейчас подняться может кто угодно. По крайней мере на высоту до трехсот метров.

"Полеты в зоне G выполняются без диспетчерского сопровождения. По правилам выполнения визуальных полетов. То есть пилот просто взлетает и дальше в определенной зоне он спокойно перемещается", - сообщил авиаэксперт Роман Гусаров.

Службу управления воздушным движением, как показывает практика, уведомляют не все. Да и вообще, признают эксперты, в малой авиации сейчас большие проблемы. Начиная от законодательства, заканчивая подготовкой пилотов. Что стало причиной столкновения на этот раз, специалисты МАК выяснят после изучения обломков летательных аппаратов. Но уже сейчас понятно: "залетных" людей в небе быть не должно.

Михаил Шекоян, Владимир Хуртин, Виктор Мальцев и Евгений Рыбин. "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ