"Аэрофлот" отказался приобретать акции "Трансаэро"

Теги:  Экономика  аэрофлот  сделка  авиакомпания  банкрот

"Аэрофлот" не будет покупать акции "Трансаэро" и не станет брать на себя долговую нагрузку авиаперевозчика. СМИ пишут, что в правительстве решили обанкротить компанию вместо того, чтобы передавать ее под управление "Аэрофлота". Пассажиров "Трансаэро" перевезут на безвозмездной основе другие авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", "ЮТэйр" и S7.

Совет директоров "Аэрофлота" отказался от приобретения 75%+1 акций "Трансаэро", передает "Интерфакс".

"Несмотря на то, что удалось обеспечить отсутствие проблем на рынке гражданских перевозок и отсутствие социальной напряженности в коллективе "Трансаэро", совет директоров принял решение не продлевать сроки оферты акционеров компании "Трансаэро", - цитирует агентство сообщение пресс-службы авиаперевозчика.

Пассажиров "Трансаэро" перевезут на безвозмездной основе другие авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", "ЮТэйр" и S7, заявил глава Минтранса России Максим Соколов. "Мы уже разослали письма в "Аэрофлот" и другие компании. Они подтвердили, что готовы подставить плечо в перевозке пассажиров. Свободные места есть, средний коэффициент загрузки даже у "Аэрофлота" - 80%", - отметил министр.

Как пишет РБК, судьба "Трансаэро" решилась на совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева. Об этом изданию рассказали два источника, знакомые с итогами встречи, и подтвердил сотрудник одного из банков-кредиторов. Итог совещания – решение о банкротстве авиакомпании, утверждают все трое. Представитель "Аэрофлота" от комментариев отказался. При этом пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова сказала, что в официальном графике премьера такого совещания не было.

Источник ТАСС также подтвердил запуск процедуры банкротства "Трансаэро".

Ранее о возможности такого решения заявили министр транспорта Максим Соколов и первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Росавиация" уже направила уведомление перевозчику о запрете продажи билетов на регулярные рейсы.

Общий объем долгов "Трансаэро" оценивается в 250 миллиардов рублей, из которых 150  - обязательства по лизингу, еще 20 - задолженность перед аэропортами и топливо-заправочными комплексами.

В начале сентября правительство решило разобраться с долгами "Трансаэро". 75%+1 акций должны были передать  "Аэрофлоту" за символический рубль, однако сделка сорвалась.

Другие новости

В других СМИ