В Новой Москве не оценили придуманный компанией Канделаки логотип

Глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин заявил, что не стал бы голосовать за предложенный компанией Тины Канделаки бренд Новой Москвы.

Чиновники Троицкого и Новомосковского округов столицы раскритиковали предложенный компанией Тины Канделаки логотип Новой Москвы.

"Если бы, допустим, было голосование в "Активном гражданине", не могу сказать, что я бы проголосовал. Там кирпич − это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы – это цветы, зелень – это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания", - приводит слова главы Троицка Владимира Дудочкина "РСН".

Чиновник также затруднился оценить, понравится ли разработанный компанией Канделаки бренд самим жителям Новой Москвы, поскольку единственный вариант логотипа даже не с чем сравнить.

Ранее компания Тины Канделаки представила фирменный стиль Новой Москвы. На создание бренда коммуникационное агентство "Апостол" потратило 15 миллионов рублей.

Мы в Telegram
Главное сегодня
Разработанный компанией Тины Канделаки фирменный стиль Новой Москвы
Разработанный компанией Тины Канделаки фирменный стиль Новой Москвы
Разработанный компанией Тины Канделаки фирменный стиль Новой Москвы
Разработанный компанией Тины Канделаки фирменный стиль Новой Москвы
Разработанный компанией Тины Канделаки фирменный стиль Новой Москвы
Разработанный компанией Тины Канделаки фирменный стиль Новой Москвы
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ