В Москве для запуска пассажирского движения на МКЖД открылся Коптевский путепровод

Теги:  Москва  собянин  движение

Сегодня в столице открылось движение по новому путепроводу - Коптевскому. Появившийся на карте города в 1907 году, теперь он фактически построен заново. Все работы были завершены на два месяца раньше срока. Путепровод возведен над путями малого кольца московской железной дороги. Он улучшит транспортную ситуацию в районе и облегчит жителям Коптева выезд на Ленинградку.

Коптевский путепровод официально реконструировали, фактически же рядом со старой, возвели современную эстакаду. Предыдущая прослужила больше века, за который морально и технически устарела. Открытия нового путепровода, как сообщил "ТВ Центр", больше всех ждали автомобилисты.

В феврале 2015 года стройка выглядела совсем иначе. 200 специалистов работали в несколько смен. Тогда только залили бетон и приступили к монтажу металлических конструкций, а спустя восемь месяцев здесь все по-другому. О готовности объекта мэру Москвы Сергею Собянину доложил заместитель генерального директора фирмы-подрядчика Александр Гинзбург. 

"Сергей Семенович, как было дано ваше указание – подготовить объект на два месяца раньше срока директивного, в связи с актуальностью и важностью МКЖД. Объект полностью готов к открытию движения", - сказал он.

Старт движению дал мэр Москвы. Традиционно первыми по эстакаде проехали те, кто её строил.

Коптевский путепровод соединяет Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Ширина эстакады 12,5 метра,  по одной полосе в каждом направлении. Для беспрепятственного движения поездов, мост немного приподняли. Прямо под ним проходит Малое кольцо Московской железной дороги.

"Проект очень серьезный. Требует больших вложений не только с точки зрения инфраструктуры самой железной дороги, но и дорожной инфраструктуры, которая пересекает МКЖД. Заодно удалось построить практически заново путепровод из Коптево. Большой плюс для жителей района, которые имеют хорошую возможность выезда на Ленинградку. В целом реконструируются примыкающие улицы. Дорожная сеть установится. Современная пропускная способность значительно увеличивается", - отметил мэр столицы.

Для общественного транспорта предусмотрели карманы, вскоре здесь появятся остановки, ночью путепровод будут освещать фонари.

"Здесь применены те новшества, которые позволяют без применения ручного туда производить эксплуатацию дорожного полотна. Это, в частности, современные антигололедные системы, этоулучшенное дорожное покрытие, система видеонаблюдения", - рассказал глава компании-подрядчика.

От шума жителей ближайших домов защищают специальные экраны. В общей сложности здесь построили полтора километра новых дорог. Сейчас идет монтаж инженерных коммуникаций, расширение Улицы Клары Цеткин и реконструкция Нарвской. Новые объекты вводят поэтапно. Что касается МКЖД то реконструкция путепроводов вышла на финишную прямую. Уже сданы Ленинградский и Можайский, на очереди Звенигородский, Богородский и Волоколамский путепроводы.

Здесь пока еще не слышен гул поездов, только шум строительной техники. Малое кольцо московской железной дороги - это почти 50 километров путей, 31 остановочный пункт, 22 пересадочных узла. Больше половины из которых на пересечении со станциями метрополитена. Добраться из одного района в другой, минуя центр, будет проще. Ждать осталось совсем не долго. Поезда по МКЖД начнут курсировать уже в следующем году.

Матвей Шестаков, Руслан Прохоров, Максим Панкин, Андрей Пашутин, "ТВ Центр", Москва

Другие новости

В других СМИ