Еще один московский путепровод реконструирован для запуска "наземного метро"

Мэр Москвы принял участие в открытии движения на Звенигородском путепроводе, который также открылся после масштабного ремонта. Мост связывает 1-й Силикатный проезд и 1-ю Магистральную улицу. Проект очень важен как для организации движения на Московской железной дороге, так и для местных жителей. Поэтому и был сдан досрочно.

Запуск движения по Звенигородскому путепроводу – часть масштабного строительного проекта правительства Москвы. Уже в 2016 году Малое Железнодорожное Кольцо превратится в пассажирскую магистраль. Поезда свяжут по кругу все "вылетные" направления автодорог Москвы и радиальные ветки метро. Для пассажиров это возможность удобно и быстро перемещаться из одного района в другой, минуя центр города, сообщает "ТВ Центр".

Отремонтированный мост связывает 1-й Силикатный проезд и 1-ю Магистральную улицу. Почти 600 метров обновленного дорожного полотна, теперь здесь четыре полосы для движения транспорта и пешеходный тротуар. Реконструкции подвергся не только путепровод, но и прилегающая зона. Шумозащитные экраны на протяжении двухсот метров ограждают от лишних звуков ближайшие дома, в которых дополнительно установлены новые окна и балконные блоки. Работы на объекте начали осенью прошлого года, а завершили даже раньше, чем планировалось.

"Важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы. Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район. Но очень важно, что она дает возможность реконструировать две огромные промышленные территории, которые находятся в запустении, и в будущем будут составлять проект "Большого Сити" с выходом на Шелепихинскую набережную Москва-реки", - сказал мэр.

Мэр даёт команду - движение по обновленным полосам моста по традиции начинает строительная техника, участвовавшая в работах.

Звенигородский путепровод – транспортный узел, который значительно улучшит условия дорожного движения в городском районе "Большой Сити". Сейчас вокруг в основном морально устаревшие промышленные объекты. Реорганизация этих промзон позволит создать совсем рядом с деловым центром "Москва—Сити" - полноценный сбалансированный городской район.

"Важное направление реконструкции строительных зон Москвы, с одной стороны. С другой стороны, мы выполняем свои обязательства по реконструкции путепроводов  для запуска Московской Кольцевой дороги, Железной дорогой, которая будет вторым пересадочным контуром для метро. И пригородного сообщения", - сказал Собянин.

По проекту Малого кольца железной дороги в Москве сейчас идет реконструкция семи путепроводов, подобных Звенигородскому. По замыслу градостроителей, электрички значительно повысят эффективность городской транспортной системы. Интеграция с метро и наземным транспортом уже через несколько лет позволит снизить пассажиропоток только в московской подземке на 20%.

Андрей Сидоренко, Илья Ушаков, Александр Шкарбанов."ТВ Центр".

Новости по теме
Звенигородский путепровод
Звенигородский путепровод
Сергей Собянин на открытии улицы
Сергей Собянин на открытии улицы
Звенигородский путепровод
Звенигородский путепровод
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение