Строительство первых станций метро в Новой Москве находится в завершающей стадии

В Новой Москве завершается строительство станций метро "Румянцево" и "Саларьево". Качество выполненных работ проинспектировал Сергей Собянин. Мэр отметил, что для пассажиров эти станции откроются уже в начале следующего года. Как ожидается, этот участок "красной" ветки поможет разгрузить Киевское шоссе и Ленинский проспект.

Сокольническая линия метрополитена продвигается в сторону Новой Москвы. Следующие после "Тропарево" станции "Румянцево" и "Саларьево" уже совсем скоро соединят Москву новую и старую. Строящиеся объекты посетил Сергей Собянин, передает "ТВ Центр".

"Направление чрезвычайно важное. Огромный поток машин идет по Калужке, по Киевке. Строятся новые микрорайоны, и старых районов здесь достаточно много. Поток пассажиров на этих станциях будет большой. Сейчас идут пуско-наладочные, монтажные работы. Надеюсь, что до конца года строительная часть будет полностью закончена. Будем стараться его запустить", - сказал Сергей Собянин.

Строительство станций ведется в рамках создания участка "Юго-Западная" – "Саларьево", протяжённостью шесть с половиной километров. Открытие станций обеспечит жителям новых быстрорастущих микрорайонов доступ к московской подземке. Мэр поручил также создать здесь временные перехватывающие парковки, чтобы горожане могли оставлять свои автомобили и пересаживаться на метро.

"Строительно-монтажные работы выполнены на 90%. Инженерные системы практически все смонтированы. Приступили к пуско-наладке", - сообщил генеральный директор "Мосметрострой" Сергей Жуков.

Станция "Румянцево" отличается не только необычным жизнерадостным дизайном. Строители в шутку называют ее "Квадраты Малевича". Здесь установили суперсовременную систему пожаротушения.

"Особенность у этой станции в том, что впервые в метрополитене будет смонтирована система тонкораспыленного тушения. Это создание мелкодисперсного водяного облака, которое тушит любой огонь намного эффективнее, чем простое дренчерное пожаротушение", - отметил заместитель главного инженера Алексей Прудников.

За пять лет московская подземка стала длиннее на три десятка километров, больше на 15 новых станций и один дополнительный вестибюль.

Кристина Одиноченко, Дмитрий Шаракин, Александр Ивановский, "ТВ Центр".

Новости по теме
Строительство станции "Румянцево"
Строительство станции "Румянцево"
Строительство станции "Румянцево"
Строительство станции "Румянцево"
Строительство станции "Румянцево"
Строительство станции "Румянцево"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ


Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение