Строительство первых станций метро в Новой Москве находится в завершающей стадии

Теги:  Мэр Москвы  собянин  метро  строительство  москва

В Новой Москве завершается строительство станций метро "Румянцево" и "Саларьево". Качество выполненных работ проинспектировал Сергей Собянин. Мэр отметил, что для пассажиров эти станции откроются уже в начале следующего года. Как ожидается, этот участок "красной" ветки поможет разгрузить Киевское шоссе и Ленинский проспект.

Сокольническая линия метрополитена продвигается в сторону Новой Москвы. Следующие после "Тропарево" станции "Румянцево" и "Саларьево" уже совсем скоро соединят Москву новую и старую. Строящиеся объекты посетил Сергей Собянин, передает "ТВ Центр".

"Направление чрезвычайно важное. Огромный поток машин идет по Калужке, по Киевке. Строятся новые микрорайоны, и старых районов здесь достаточно много. Поток пассажиров на этих станциях будет большой. Сейчас идут пуско-наладочные, монтажные работы. Надеюсь, что до конца года строительная часть будет полностью закончена. Будем стараться его запустить", - сказал Сергей Собянин.

Строительство станций ведется в рамках создания участка "Юго-Западная" – "Саларьево", протяжённостью шесть с половиной километров. Открытие станций обеспечит жителям новых быстрорастущих микрорайонов доступ к московской подземке. Мэр поручил также создать здесь временные перехватывающие парковки, чтобы горожане могли оставлять свои автомобили и пересаживаться на метро.

"Строительно-монтажные работы выполнены на 90%. Инженерные системы практически все смонтированы. Приступили к пуско-наладке", - сообщил генеральный директор "Мосметрострой" Сергей Жуков.

Станция "Румянцево" отличается не только необычным жизнерадостным дизайном. Строители в шутку называют ее "Квадраты Малевича". Здесь установили суперсовременную систему пожаротушения.

"Особенность у этой станции в том, что впервые в метрополитене будет смонтирована система тонкораспыленного тушения. Это создание мелкодисперсного водяного облака, которое тушит любой огонь намного эффективнее, чем простое дренчерное пожаротушение", - отметил заместитель главного инженера Алексей Прудников.

За пять лет московская подземка стала длиннее на три десятка километров, больше на 15 новых станций и один дополнительный вестибюль.

Кристина Одиноченко, Дмитрий Шаракин, Александр Ивановский, "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ