Собянин: около 500 тыс. сообщений поступило на портал "Наш город" с начала года

Теги:  Москва  собянин  интернет

Итоги работы портала "Наш город" подвели на оперативном совещании в столичной мэрии. Его провёл Сергей Собянин. Только за 10 месяцев на сайт от горожан поступило около 500 тысяч сообщений. В пятницу ответом на одно из них стало поручение мэра о приведении в порядок всех детских площадок Москвы до весны следующего года.

Весну 2016 года московские детские площадки встретят как новенькие. Привести в порядок все малые сооружения поручил в пятницу, 11 декабря, на оперативном совещании Сергей Собянин. Он подчеркнул, что бюджетные деньги на ремонт скамеек, площадок, фонарей на счета управ давно поступили, сообщает "ТВ Центр".

"Если они не соответствовали стандартам, должны быть поставлены новые, соответствующие стандартам, если какое-то покрытие было разрушено, оно должно быть восстановлено не клочками, а надлежащим образом. Еще раз повторю: все необходимые ресурсы вам выделены. запланируйте и сделайте", - поручил мэр.

Сделать, отметил Собянин, нужно с запасом. Чтобы недочеты вместо обычных полгода устранялись всего за несколько дней. То, что чиновники на местах любят затягивать с решением проблем, заметили и горожане.

"Продолжается большое количество невыполненных заявок по вывозу разукомплектованных транспортных средств. По разным причинам. Надо разобраться, и навести здесь порядок", - сказал Собянин.

С жалобами на брошенный автохлам поступило более 13 тысяч обращений. Однако префектуры разукомплектованные машины   признают неохотно. Около 2 тысяч ответов чиновников говорят о том, что транспорт на ходу.

"Если взять навскидку, не будучи профессионалом, а просто посмотреть  фотографии, которые присылают граждане, они наглядно показывают, что здесь нельзя не обнаружить проблему. Эти машина, действительно, не могут ездить, даже я это понимаю", - возмутилась руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.

За прошедшие 10 месяцев портал "Наш город" получил более полумиллиона сообщений. Причем, жаловаться горожане теперь предпочитают через интернет. 98% претензий, по данным мэрии, были устранены вовремя. Однако в некоторых районах столицы дисциплина чиновников еще хромает. На 500 обращений ответственные отреагировали поздно, либо вообще никак не ответили. Некоторые управы пытаются схитрить. Одни вместо плафона поставили бутылку, другие пытались сэкономить на рамах.

"Следующий более конфузный пример. Это Соколиная гора. Здесь потребовалось 4 раза писать и 4 раза принимались разные методы, и только в последний раз надлежащим образом сделали. Первый раз гудрончику полили, второй раз асфальтик подсыпали. Только на 3 раз сделали нормальные работы", - рассказала Ракова.

Подобные случаи, заверил Собянин, спускать на тормозах мэрия не намерена. По каждому факту заведут расследования. Виновных обязательно накажут. 

Оксана Коваленко, Евгений Рыбин, Влад Подымский. "ТВ Центр", Москва. 

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ