Развязка МКАД с Рязанским проспектом улучшит дорожно-транспортную ситуацию на юго-востоке города

Теги:  Москва  собянин  строительство  транспорт

В Москве завершилась реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом. В среду мэр города Сергей Собянин открыл движение по новому тоннелю. На возведение всех объектов ушло чуть больше года. В рамках проекта построили шесть километров дорог. Эта развязка поможет разделить потоки движения автомобилей и увеличить пропускную способность.

Московские строители на этой неделе бьют все рекорды. Что ни день, то открытие нового объекта транспортной инфраструктуры. В понедельник, например, запустили движение по развязке на пересечении Ленинского проспекта и МКАД. Затем открыли эстакаду на Можайском шоссе. Это стало финальным этапом реконструкции магистрали. Наконец, настала очередь Рязанского проспекта, сообщает "ТВ Центр".

Работы здесь еще идут, а вот развязка с кольцевой автодорогой уже готова.  Важный объект — тоннель длиной почти 600  метров. Он  ведет от Лермонтовского проспекта  на внутреннюю сторону МКАД.

"Достаточно сложный объект. Много было доставлено неудобств автомобилистам, потому что здесь и так сложная ситуация была. При реконструкции она осложнилась значительно. Поэтому строители работали с максимальной скоростью. Последнее время работали круглосуточно. И закончили достаточно сложное сооружение: эстакады и тоннель в кратчайшие сроки. Чуть больше года заняло строительство. Хотя по нормам должны строить, наверное, еще столько же примерно", - рассказал мэр.

Удобнее теперь добираться до районов Некрасовка и Жулебино, а также до Подмосковных Люберец и Жуковского. Юго-восток столицы одно из стратегических направлений развития города — открываются станции метро, строится новая Кожуховская ветка подземки. Не забывают и о развязках МКАД с вылетными магистралями, причем не только здесь.

В столице строительный бум. За минувшие 5 лет в Москве появилось почти 400 километров дорог - это 10% всех магистралей. Оборотов не сбавляют - в планах построить еще более 300 километров. Это значит не просто положить асфальт, а возвести и сложные инженерные конструкции. 112 тоннелей, эстакад и мостов с 2011 года. К 2018 еще около сотни. О пешеходах раньше, кажется, вообще не думали. Теперь же строительство безопасных переходов — один из обязательных критериев реконструкции улиц и шоссе. Вылетные магистрали приобретают новый облик. Для общественного транспорта - заездные карманы и выделенные полосы, их почти 150 километров. Территорию вокруг объектов  всегда благоустраивают. На смену унылым урбанистическим пейзажам приходят  газоны, клумбы и малые архитектурные формы.

Матвей Шестаков, Руслан Прохоров, Александр Савин, Дмитрий Иванов. "ТВ Центр", Москва. 

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ