Перед Новым годом Собянин открыл новые развязку и станцию метро

Теги:  Москва  собянин  метро  строительство  движение  мэр

В канун Нового года в Москве завершили строительство двухсотой станции метро - "Саларьево". Её возводили одновременно с другой, соседней платформой "Румянцево". Мэр столицы Сергей Собянин принял участие в техническом запуске нового участка подземки. А также дал старт движению в тоннеле между МКАД и Киевским шоссе.

Развязка на пересечении Ленинского проспекта и МКАД заработала на полную мощность, отметил "ТВ Центр". Тоннель ведет с внутренней стороны кольцевой на Киевское шоссе. Его открытие стало завершающим этапом масштабной реконструкции транспортного узла.

"Если сегодня посмотреть на карту "Яндекс. Пробки", то увидим, что город практически весь зеленый; единственное красное место – тоннель на пересечении Ленинского проспекта и МКАД. Надеюсь, что после запуска этого тоннеля и здесь все будет гореть зеленым светом", - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Зеленый свет вскоре загорится и для пассажиров общественного транспорта. По направлению в область вдоль Киевского шоссе активно продвигается Сокольническая линия метрополитена. Две ее новее станции – "Румянцево" и "Саларьево" – уже готовы принять пассажиров. Осталось "обкатать" составы.

"Я так понимаю что последние дни там в круглосуточном режиме работали. Большие изменения. Честно говоря, не очень верилось, что сможем запустить поезд под Новый год. Потому что "Саларьево" – очень тяжелая станция с точки зрения строительства", - отметил Собянин.

Освещение, системы безопасности, эскалаторы и терминалы – техническая составляющая станции "Румянцево" готова на 100 процентов.

"Очень важное направление, потому что в Киевском направлении серьезного такого общественного транспорта нет, стройка ведется достаточно интенсивно. Закончены основные работы на перегоне "Румянцево" – "Соларьево", очень важная ветка. Надеюсь, что после обкатки и настройки через две недели будет  запущено регулярное сообщение. Остались небольшие инженерные коммуникации, которые требуют дополнительной доводки", - пояснил мэр.

В строительстве применены новейшие технологии. В целях экономии места станцию сделали двухуровневой. На нижнем – платформа и пути, на верхнем – технические помещения и вестибюль. Оплатить проезд можно будет по карте в операционном окне или прямо у турникета, приложив её к считывающему устройству. Это должно значительно экономить время  на входе. Станция способна принять до 25 тысяч человек в час. Ожидается, что новый участок Сокольнический линии откроется сразу после новогодних праздников.

Виктор Прокушев, Александра Сергомасова, Владимир Черных, Андрей Булычев, "ТВ Центр"

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ