Росавиация жестко раскритиковала отчет Нидерландов по MH17

Российские эксперты провели дополнительные эксперименты и исследования обстоятельств крушения на Украине малайзийского Boeing и пришли к выводу о необоснованности и недостоверности сведений, которые содержатся в окончательном отчете Нидерландов. Об этом говорится в письме замглавы Росавиации Олега Сторчевого председателю голландского Совета по безопасности Тьиббе Яустре.

Выводы Совета по безопасности Нидерландов об обстоятельствах крушения на Украине малайзийского Boeing-777 являются неполными, необоснованными и недостоверными. Такое заявление содержится в письме заместителя главы Росавиации Олега Сторчевого в адрес главы Совета Тьиббе Яустры, сообщает "ТВ Центр".

По его словам, к выводу о необъективности голландского расследования российские эксперты пришли после подробного изучения окончательного отчета о крушении самолета. В частности, Международная комиссия не полностью раскрыла вину Украины за открытое воздушное пространство страны в районе боевых действий.

"Власти Украины сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности Минобороны. Другие государства и авиакомпании не имели необходимых и достаточных официальных данных для принятия решения об отказе от полетов над территорией Украины", - говорится в письме.

В Росавиации также утверждают, что комиссия неправильно определила пространственное положение ракеты, поразившей лайнер, а также ошиблась с определением района, из которого она была запущена.

"Расположение, размеры и граница повреждений, число и плотность пробоин на обломках, и в первую очередь характер разрушения силового набора конструкции самолета Boeing-777, не соответствуют точке подрыва боевой части и ориентации ракеты в пространстве, приведенным в окончательном отчете. Как следствие этого, неправильно оценен возможный район запуска ракеты", - говорится в письме.

Натурный эксперимент, который провел концерн "Алмаз-Антей", доказал, что в случае, если Boeing был сбит с помощью "Бука", то ракета могла быть выпущена только из района села Зарощенское. Выводы же голландской стороны о районе запуска, пишет Сторчевой, основаны на неверном определении условий встречи ракеты с лайнером.

"Таким образом, указанные в окончательном отчете точка подрыва, ориентация ракеты в пространстве и предполагаемый район старта противоречат характеристикам ракет 9М38 и не соответствуют фактическим повреждениям передней части фюзеляжа самолета Boeing", - подчеркивает заместитель главы Росавиации.

Кроме того, претензии у российской стороны вызвали заявления о поражении Boeing в результате взрыва боевой части 9Н314М, а также утверждения о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава зенитно-ракетного комплекса "Бук".

"Если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук", то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М", - заявил Сторчевой.

Он напомнил, что в случае поражения лайнера элементами боевой части 9Н314М на фрагментах малайзийского Boeing должны присутствовать пробоины в виде "двутавров". Это подтверждает и эксперимент российских специалистов. На представленных Нидерландами обломках следов от "двутавров" нет. Кроме того, натурный эксперимент показал, что при поражении самолета с помощью комплекса "Бук" остекление фюзеляжа со стороны пилота должно быть полностью разрушено, а сквозные пробоины должны быть не только по левому, но и правому борту.

"Выполненные российскими специалистами исследования осколочного поля накрытия на фрагментах самолета показали, что суммарное количество поражающих элементов и характеристики боевой части, поразившей самолет, не соответствуют характеристикам боевой части 9Н314М", - резюмировал Сторчевой.

Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился на востоке Украины 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли.

Новости по теме
Моделирование крушения малайзийского самолета Boeing 777 Советом по нацбезопасности Нидерландов
Моделирование крушения малайзийского самолета Boeing 777 Советом по нацбезопасности Нидерландов
Изучение обломков малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Изучение обломков малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Восстановленный фюзеляж малайзийского Boeing 777 Советом по нацбезопасности Нидерландов
Восстановленный фюзеляж малайзийского Boeing 777 Советом по нацбезопасности Нидерландов
Заседание концерн ПВО "Алмаз-Антей"
Заседание концерн ПВО "Алмаз-Антей"
Моделирование крушения малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Моделирование крушения малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Изучение места крушения малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Изучение места крушения малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Заседание концерн ПВО "Алмаз-Антей"
Заседание концерн ПВО "Алмаз-Антей"
Моделирование крушения малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Моделирование крушения малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
3D-модель фюзеляжа малайзийского Boeing 777 Советом по нацбезопасности Нидерландов
3D-модель фюзеляжа малайзийского Boeing 777 Советом по нацбезопасности Нидерландов
Моделирование полёта малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Моделирование полёта малайзийского самолета Boeing 777 советом по нацбезопасности Нидерландов
Фюзеляж самолета Ил-86 и ракета 9М38М1, установленные для проведения натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Фюзеляж самолета Ил-86 и ракета 9М38М1, установленные для проведения натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Подрыв ракеты 9М38М1 у фюзеляжа самолета Ил-86 в ходе натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Подрыв ракеты 9М38М1 у фюзеляжа самолета Ил-86 в ходе натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Фюзеляж самолета Ил-86 и ракета 9М38М1, установленные для проведения натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Фюзеляж самолета Ил-86 и ракета 9М38М1, установленные для проведения натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
3D-модель взрыва ракета 9М38М1 возле фюзеляжа самолета Ил-86 , во время эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
3D-модель взрыва ракета 9М38М1 возле фюзеляжа самолета Ил-86 , во время эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Фюзеляж самолета Ил-86, поврежденного в ходе натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Фюзеляж самолета Ил-86, поврежденного в ходе натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Изучение обломков малайзийского самолета Boeing 777 экспертами концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Изучение обломков малайзийского самолета Boeing 777 экспертами концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Фюзеляж самолета Ил-86, поврежденного в ходе натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
Фюзеляж самолета Ил-86, поврежденного в ходе натурного эксперимента концерна ПВО "Алмаз – Антей"
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение