Сразу две станции Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2016 году

В Москве в этом году появится новая ветка метро. Осенью планируется открытие сразу нескольких станции так называемого Солнцевского радиуса. Эта линия в будущем должна соединить центр столицы и аэропорт Внуково. Сергей Собянин осмотрел, как идут работы на строящейся станции "Ломоносовский проспект".

Спуститься на станцию "Ломоносовский проспект" не так-то просто.  Вместо эскалатора – крутая строительная лестница. Работа не утихает ни снаружи, ни внутри стройплощадки. Бетонные стены, металлические конструкции, стройматериалы. Платформа станции готова, остались техническое оснащение и отделка, передает "ТВ Центр".

"Мы продолжаем активное строительство метро. Активно строится самая длинная ветка метро, это Калининско-Солнцевская линия, от "Делового Центра" до Рассказовки. Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, это 7 километров. Станция в высокой степени готовности. Пожалуйста, доложите", - обратился Сергей Собянин к строителям.

"По "Ломоносовскому проспекту" у нас осталось выполнить конструкции, 7 процентов. Остальные все работы выполнены. В том числе, выходы, первый вестибюль", - доложил генеральный директор компании-подрядчика Анатолий Гончаров.

Вскоре начнётся укладка путей. Чтобы уменьшить вибрацию при движении поездов, использовать будут прорезиненные шпалы. С геодезической точки зрения место для станции идеальное. Грунт сухой и устойчивый. Проблемой для строителей стала близость проезжей части.

"Стеснённые условия, находимся в городе. Стройплощадка заняла территорию Мичуринского проспекта. Была переложена дорога в усечённом варианте. От котлована до забора не больше 15 метров", - пояснил  главный инженер компании-подрядчика Евгений Смирнов.

Строители стараются как можно компактнее располагать технику и оборудование. Терпеть неудобства осталось недолго, котлован уже засыпают. Станция станет частью Калининско-Солнцевской линии. Это продолжение действующей Калининской ветки. В этом году откроется очередной участок, три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Удобный доступ к подземке получат около 600 тысяч москвичей.

Уменьшится нагрузка на юго-западный участок Сокольнический линии и на пересадочные узлы у метро "Юго-западная" и "Проспект Вернадского". Эксперты уверены – за счёт расширения подземки в этом направлении, снизится интенсивность движения транспорта, что, в свою очередь, повлияет на экологическую обстановку района. Движение поездов на этом участке запустят в конце года.

Виктор Прокушев, Кирилл Макаров, Михаил Федоров, "ТВ Центр".

Новости по теме
Строительство станции "Ломоносовский проспект"
Строительство станции "Ломоносовский проспект"
Строительство станции "Ломоносовский проспект"
Строительство станции "Ломоносовский проспект"
Строительные работы
Строительные работы
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100