Ремонт всех подземных переходов в Москве закончат в ближайшие два года

30 объектов, из тех, что были включены в программу благоустройства подземных переходов и вестибюлей метро, сданы в эксплуатацию. Об этом на неделе заявили в столичной подземке. Вообще говоря, всего таких объектов около сотни, и ремонт некоторых из них идёт уже много месяцев. Процесс затянулся, что нервирует пешеходов и вызывает много вопросов.

Ремонт подземных переходов не первый месяц портит настроение москвичам. На этой неделе ситуация стала меняться. Наконец-то затих строительный шум на пути к станции Римская, исчезли съедавшие площадь ограждения. Вестибюли и сам переход кажутся просторней.

Такой эффект благодаря прозрачным перегородкам. По проекту реконструкции вестибюль и переход должны выглядеть как единое пространство. На стенах свежий мрамор, покрытый антивандальным покрытием, на полу - гранит. Пассажиры перемены тоже заметили.

С этим объектом подрядчик уложился в график. А вот благоустройство остальных сильно затянулось. Говорят, на то есть объективные причины.

"Первая проблема -  то, что работы могут производиться только в окна, предоставленные ночные, когда станция закрывается. Это после снятия высокого напряжения, закрытия станции, начиная с 2:30, и в 5 утра мы уже должны открывать станцию для пассажиров", - говорит начальник службы тоннельных сооружений московского метрополитена Юрий Песелис.

Еще одна причина в том, что косметический ремонт зачастую оборачивается капитальным, как на станции Свиблово. Несущие конструкции лестницы оказались в аварийном состоянии. Пришлось полностью демонтировать.

Подобные "сюрпризы" почти везде. Кроме того, по проекту у каждого перехода свой дизайн. Например, на Серпуховской – необычный потолок из ломанного профиля. Завершить монтаж обещают через пару недель. Нагоняя сроки, работают в усиленном режиме.

"В первом квартале текущего года мы планируем закончить работы на всех 96 станциях московского метрополитена. В этом году при проектировании следующего этапа реконструкции мы проведем инструментальное обследование для того, чтобы учесть реальное состояние инженерных коммуникаций и строений и предусмотреть все необходимые работы еще на стадии проектирования", - рассказал первый заместитель начальника московского метрополитена Юрий Дегятрев.

Это должно значительно сократить сроки ремонта. А значит, пассажирам не придется долго испытывать неудобства.

Марина Глебова, Арсений Калашников, Михаил Федоров, Андрей Пашутин, "ТВ Центр".

 

Главное сегодня
Ремонт подземного перехода
Ремонт подземного перехода
Ремонт подземного перехода
Ремонт подземного перехода
Закрыт проход в связи с ремонтными работами
Закрыт проход  в связи с ремонтными работами
Ремонт подземного перехода на станции метро "Свиблово"
Ремонт подземного перехода на станции метро "Свиблово"
Строители
Строители
Ремонт подземного перехода
Ремонт подземного перехода
Подземный переход
Подземный переход
Ремонт подземного перехода
Ремонт подземного перехода
Ремонт подземного перехода
Ремонт подземного перехода
Осмотр выполненных работ по капитальному ремонту подземного пешеходного перехода
Осмотр выполненных работ по капитальному ремонту подземного пешеходного перехода
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение