Вестибюль станции метро "Баррикадная" открылся после ремонта

Теги:  Москва  ремонт  реконструкция  транспорт

Хорошая новость для пассажиров столичной "подземки": после капремонта открылся вестибюль "Баррикадной". Там обновили всё, что только можно: полы, стены, инженерные системы, турникеты и светильники.

Преображение на станции метро "Баррикадная" чувствуется буквально с порога. Теперь с дверями не надо бороться – облегченные конструкции легко открываются сами. Внутри новые турникеты, навигация, появились зеркала, передает "ТВ Центр".

Кассовая зона в фирменном стиле московского метро изменилась полностью. Ушли в прошлое жалюзи, теперь вместо них стекла с изменяющейся прозрачностью. Ну, а самое главное, чего больше всего ждали пассажиры, оплатить билет теперь можно банковской картой.

С потолка до пола – новая облицовка, а стены и после ремонта сохраняют историю. При строительстве станции использовался гранит редкой породы, и этот камень для "Баррикадной" привозили в Москву на заказ. Новый облик станция сохранит надолго - минимум на 30 лет.

"Все материалы, которые мы используем, имеют долгосрочный характер эксплуатации. Например, гранит используется более 100 лет, а нержавеющая сталь в эксплуатации может находиться более полувека", - рассказал начальник управления развития Московского метрополитена Департамента транспорта Москвы Владимир Титов.

Для капремонта станцию всего несколько раз закрывали на выходные, но в основном строители работали по ночам. Ведь каждый день "Баррикадной" пользуются около 35 тысяч человек - приезжают в музеи, детские парки, Московский планетарий и зоопарк, в который, кстати, скоро можно будет попасть прямо из подземки. Пока расширение "Баррикадной" на стадии проектирования.  

Обновление "Баррикадной" – только часть программы масштабной реконструкции вестибюлей метро и подземных переходов. До конца марта в Москве планируют благоустроить 96 станций – и это только в рамках первого этапа.

Наталья Тарасова, Кирилл Макаров, Станислав Козловский, "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ