В Москве появится первая полуподземная станция метро - "Мичуринский проспект"

В Москве в этом году завершится основной и самый сложный этап строительства нового участка "желтой" линии метро. Сейчас там одновременно возводят сразу семь станций. Предстоит не только проложить тоннели, но и перенести коммуникации. На одной из площадок - "Мичуринском проспекте" - побывал мэр столицы Сергей Собянин.

"Мичуринский проспект" станет первой станцией столичного метро комбинированного типа. Поезда будут ходить, конечно, под землей. А вот вестибюли окажутся снаружи. Сейчас работы выполнены на треть и вся стройка больше похожа на котлован. Но очертания будущей станции уже узнаваемы, сообщает "ТВ Центр".

Проект станции технически сложный. Эскалаторы будут подниматься прямо на Мичуринский проспект - буквально на проезжую часть. Затем пассажирам придется немного прогуляться. Специальный переход выведет их непосредственно к жилому сектору, минуя дороги, перекрестки и светофоры.

"Уникальность станции заключается в том, что одна из стен станции будет выполнена в панорамном остеклении. Приезжающие пассажиры могут видеть через стекло особо охраняемую природную зону пойму реки Раменки", - говорит заместитель генерального директора компании-подрядчика Максим Донис.

"Мичуринский проспект" - одна из станций строящейся Солнцевской линии. Это самый протяженный радиус столичной подземки. Участок "Деловой центр" - "Парк Победы" открыт в начале 2014 года. Второй этап "Парк Победы" - "Раменки" планируется ввести в эксплуатацию уже в этом году. Третий и четвертый участки - в Солнцево и далее в Рассказовку сейчас строятся одновременно. Работы идут по графику, отметил приехавший осмотреть ход строительства Сергей Собянин.

"Основные работы от "Парка победы" до "Раменок" близятся к завершению. Надеюсь, что все основные работы мы в этом году закончим. Но мы не дожидаясь первого этапа, переходим ко второму  этапу. И практически на всех станциях до Рассказовки, включая "Новопеределкино", "Солнцево" ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности, но, тем не менее, мы считаем, что до конца 17-го года эти работы так же в основном будут закончены", - заявил Собянин.

Уже летом к станции "Мичуринский проспект" подойдут тоннели. Проходческие щиты сейчас работают одновременно со стороны "Раменок" и от станции "Озерная". 

Новая Солнцевская линия метрополитена улучшит транспортное сообщение для более чем полумиллиона жителей столицы, подчеркнул мэр. Для трехсот тысяч москвичей метро окажется в шаговой доступности.

"Станция будет состыкована с третьим пересадочным контуром метро, так что здесь будет достаточно серьезный пересадочный узел. Кроме того, станцией будут пользоваться десятки тысяч людей, которые живут вокруг этой станции, и сегодня вынуждены идти до станции "Проспект Вернадского". Не ближний путь", - сказал мэр Москвы.

Кроме того, разветвленная сеть метро разгрузит наземные магистрали: Мичуринский проспект, Вернадского, Ленинский и Киевское шоссе. Единая Калининско-Солнцевская ветка должна появиться на схемах столичной подземки в 2020 году.

Павел Прокопенко. Олег Лапшов, Алексей Комаров, Михаил Федоров, Руслан Прохоров, Анастасия Терехова. "ТВ Центр".

Новости по теме
Строительство станции метро "Мичуринский проспект"
Строительство станции метро "Мичуринский проспект"
Сергей Собянин осматривает станцию метро "Мичуринский проспект"
Сергей Собянин осматривает станцию метро "Мичуринский проспект"
Строительные работы
Строительные работы
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение