В Керченском проливе возвели первую опору Крымского моста

Теги:  строительство  мост  россия  Крым

На острове Тузла в Керченском проливе строители возвели первую опору Крымского моста, который должен соединить полуостров с материковой частью России. Сооружение высотой три метра вместе с пролетным строением поднимет мост над сушей примерно на семь метров. Опора будет держать конструкции, по которым пройдет автомобильная трасса.

Строители возвели на острове Тузла первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу, еще 57 опор находятся на стадии строительства.

"Высота этой опоры небольшая — три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров",— сообщил главный инженер строительного участка Алексей Емченко.

Первая установленная в Керченском проливе опора получила номер 173. Она будет держать конструкции, по которым будет проложена автомобильная трасса. Для ее строительства потребовалось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона, сообщает во вторник, 12 апреля, информационный центр "Крымский мост".

Всего по проекту строительства Крымского моста строителям предстоит установить 595 опор и погрузить более 5500 свай. Длина некоторых из них сравнима с высотой 30-этажного дома. В ближайшее время на косе Тузла завершится установка еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты.

18 марта, в день второй годовщины присоединения Крыма к России, на полуостров прибыл президент Владимир Путин. Первым делом глава государства лично проинспектировал строительство Крымского моста через Керченский пролив на острове Тузла.​ Строительство переправы Путин назвал "исторической миссией" и пригрозил "повесить" за срыв строительства трассы в Крыму.

Концепцию Крымского моста детально проработали лучшие российские специалисты. Стоимость проекта составила 211,85 миллиарда рублей. Из семидесяти четырех вариантов был выбран наиболее оптимальный: по две полосы в каждую сторону для автомобильного движения со скоростью до 120 километров в час, параллельно в Крым пойдут пассажирские и грузовые поезда. Предусмотрен и арочный пролет длиной больше 220 метров для прохода судов. Таким образом, судоходство в Керченском проливе будет функционировать на прежнем уровне.

23 марта турецкий сухогруз "Лира" протаранил опору Крымского моста. Ущерб составил 120 миллионов рублей. 

Читайте также:

Путин пригрозил "повесить" за срыв строительства трассы в Крыму

Турецкий сухогруз снес опору строящегося моста в Крым

Новости по теме Крым

Другие новости

В других СМИ