Дорогу от Боровского шоссе до деревни Ботаково завершат раньше срока

Теги:  Москва  строительство  транспорт

Транспортная доступность остается для столичных властей ключевым направлением развития Новой Москвы. Так, реконструкция дороги от Боровского шоссе до деревни Ботаково ведётся с опережением графика. Её планируют завершить раньше срока на полгода. Уже в ближайшее время трассу обустроят тротуарами, остановками и шумозащитными экранами.

После реконструкции эта дорога станет четырехполосной магистралью, с хорошим освещением и широкими тротуарами. Её пропускная способность вырастет как минимум вдвое. 14-километровый участок позволит свободно перемещаться между сельскими поселениями; а также Киевским, Минским и Калужским шоссе. Столичные власти планируют сдать объект уже в этом году, на полгода года раньше срока, передает "ТВ Центр".

"Соединяем Троицк с Киевским шоссе. Затем с Киевского шоссе мы строим участок дороги до Боровского шоссе. От Боровского шоссе до железной дороги, где появляется эстакада над железной дорогой, и затем уже выходим на Крешкино, а Крекшино соединяет данную дорогу с Минским шоссе", - пояснил глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Новая дорога позволит местным жителям сократить время в пути в несколько раз, а также значительно разгрузить основные магистрали. "Жители Новой Москвы всегда пользовались МКАДом и небольшими межмуниципальными и региональными дорогами. Теперь можно будет обеспечить связь поселений на этом большом участке, пустить новые участки движения общественного транспорта", - указал советник руководителя департамента развития новых территорий Москвы по развитию дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры  Дмитрий Кизядинов.

Уже скоро здесь появятся остановки, несколько подземных переходов. На всем протяжении трассы установят специальные экраны для защиты местных жителей от шума. Для повышения безопасности дорожного движения обустроят правоповоротные съезды. Комфортные условия создадут и для велосипедистов. 

"Велодорожки, совмещенные с тротуаром, будут располагаться вдоль основной проезжей части - с одной стороны и с противоположной стороны. Они будут расположены на всем протяжении участка реконструкции", - отметил главный специалист ГКУ "Развитие Московского региона"  Владимир Ермаков.

Качество жизни на присоединённых территориях постепенно приближается к единым городским стандартам. Строится жилье, создаются рабочие места. Жизнь в поселке Коммунарка, например, кардинально изменилась чуть меньше года назад. Когда появилась новая дорога с прямым выходом на Южное Бутово, минуя МКАД. На открытии этого объекта мэр рассказал о важности развития новых столичных округов.

"Мы надеемся создать движение не только в Москву, но и из Москвы. В последние годы темпы строительства таковы, что количество жилья, которое здесь вводится, составляет порядка 40 процентов всего жилья, которое вводится в Москве. Можно себе представить, что бы было, если бы этой территории Москвы не было. Так что эта территория работает и на строительство жилья, и на создание рабочих мест, и на новую экономику Москвы", - заявил Сергей Собянин.

К 2035 году население Новой Москвы, по подсчетам, достигнет полутора миллионов человек. Потому транспортная доступность этих земель остается для властей ключевым направлением развития. К 2018 году планируют построить и реконструировать еще 12 автодорог общей протяженностью более 160 километров.

Кристина Одиноченко, Илья Ушаков, "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ