На комете Чурюмова-Герасименко обнаружили аминокислоты

Теги:  Космос  ученые  наука

В облаке пыли и газа вокруг кометы Чурюмова-Герасименко учёные заметили присутствие аминокислот. Они являются основным элементом в строении белков животных и растительных организмов. Также специалисты нашли следы спирта, сахара и фосфора - компонентов, которые содержатся в РНК и ДНК.

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружили следы органических веществ. Открытие сделали с помощью космического зонда “Розетта”, который приземлился на поверхность небесного тела ещё в ноябре 2014 года.

К тщательному изучению снимков с аппарата приступили относительно недавно. В облаке пыли и газа вокруг кометы учёные заметили присутствие аминокислот. Они являются основным элементом в строении белков животных и растительных организмов. Также специалисты нашли следы спирта, сахара и фосфора - компонентов, которые содержатся в РНК и ДНК, передает "ТВ Центр".

Научное открытие имеет большое значение в вопросе происхождения жизни на Земле. И говорит в пользу теории, о том, что именно кометы могли быть основными поставщиками фрагментов для её возникновения около трёх с половиной миллиарда лет назад.