Первый российский электробус соединил Сколково с метро

В Москве на маршрут вышел первый и пока единственный электробус отечественной разработки. В тестовом режиме он перевозит пассажиров от метро "Славянский бульвар" до инновационного центра Сколково.

На этой неделе вышел на маршрут первый и пока единственный электробус отечественной разработки. О том, что он появится на столичных улицах, говорили давно, и вот свершилось. В тестовом режиме электробус перевозит пассажиров от метро "Славянский бульвар" до инновационного центра Сколково.

С виду он похож на обычный автобус. Вот только "пламенный мотор" заменили электродвигателем. Вместо бензобака – внешний накопитель энергии. Он, кстати, расположен не под капотом, а на крыше. Автозаправки, понятно, объезжает стороной. Главное – дотянуть до сетевой розетки.

За день электробус совершает всего два рейса - утром и вечером. В перерыве почти пять часов заряжается. Такая эффективность пока не впечатляет. Но, по словам разработчиков, это временно. В идеале зарядка, которой хватало бы на 100 км, не должна превышать двадцати  минут. Правда, для этого необходимы мощные станции, строительство которых, увы, обойдется недёшево. Да и сам электробус сегодня стоит почти в два раза дороже дизельного собрата. Уступает он и по комфорту – нет ни кондиционера, ни системы отопления. В будущем разработчики обещают учесть все минусы. Собственно, для этого его и тестируют в реальном режиме.

"Мы сегодня прокатились, посмотрели. Есть определенные нюансы, которые будут дорабатываться с учетом этих замечаний, о которых расскажем заводу-изготовителю. Если действительно плюсы будут перевешивать все минусы, то можно будет рассматривать его, закладывать определенные программы для действительно покупки, потому что это программа экологического класса имеет место к жизни", - рассказал  заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев.

 

 

 

 

Главное сегодня
Электробус во время испытаний
Электробус во время испытаний
Электробус во время испытаний
Электробус во время испытаний
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
 Rambler's Top100

Мы в социальных сетях

Не показывать больше это сообщение