Собянин: Кожуховская линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек

Теги:  Москва  собянин  метро  строительство

Кожуховская линия московского метро улучшит транспортное обслуживание около миллиона человек. Об этом сообщил в пятницу Сергей Собянин в ходе осмотра выполненных работ на станции "Некрасовка". Новая ветка столичной подземки свяжет отдаленный район Москвы с центром города. Тем самым поможет разгрузить Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии.

Открытия Кожуховской линии метро ждут более 800 тысяч москвичей - жителей Люберец и других близлежащих городов. В пятницу качество работ конечной станции – "Некрасовки" - проинспектировал мэр Сергей Собянин, передает "ТВ Центр".

"Линия очень важная, очень нужная, придет в "Некрасовку", в которой уже проживает около 50 тысяч человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тысяч. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены", - отметил Собянин.

Строительство новой линии столичной подземки началось в 2012 году. Уже в 2018 году ее планируют запустить в эксплуатацию. Одновременно заработают сразу 9 станций. Линия пройдёт от "Авиамоторной" на Шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта и дальше за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

"Кожуховская линия разбита на два этапа. Первый этап - это Некрасовка – Косино. В данный момент на всех станциях развернуты работы. Две станции – это "Некрасовка" и "Косино-Ухтомская" – будут к ноябрю месяцу основные конструкции залиты бетоном. А станции "Салтыковская улица" и "Косино" будут готовы к апрелю месяцу в монолите полностью", - рассказал руководитель компании-подрядчика Марс Газизуллин.

Конечная станция Кожуховской – "Некрасовка" - пока на начальном этапе строительства. "Некрасовка" на языке строителей - станция мелкого заложения. Она проходит на глубине всего 5-7 метров под землёй. Это помогает экономить на работах миллионы рублей.

Новая платформа к 2018 году станет украшением столичной подземки. Её планируют выполнить в совершенном стиле. Она удивит пассажиров не только дизайном, но и техническим оснащением. Впрочем, как и вся Кожуховская ветка.

Юлия Степина, Сергей Давид, Андрей Талалай, "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ