Поезда в Италии могли столкнуться из-за ошибки машинистов

Теги:  италия  поезд  жертвы  Происшествие

В Италии спасатели завершили основные работы по разбору завалов на месте столкновения двух пассажирских поездов. По последним данным, число жертв увеличилось до 27 человек. В больницах находится более 50 пострадавших. Следствие рассматривает несколько причин катастрофы, в том числе ошибку машинистов и неисправность техники.

Спасательная операция в 40 километрах от города Бари продолжается днём и ночью. По-прежнему неизвестна судьба, как минимум, одного человека – помощник машиниста всё ещё может находиться под грудой искорёженного металла. Локомотивы и первые вагоны столкнувшихся на высокой скорости поездов смяло буквально в лепёшку, передает "ТВ Центр".

Жертвами страшной аварии, по уточнённым данным, стали 27 человек. 50 получили ранения, некоторые из пострадавших находятся в критическом состоянии. Среди них жители домов, стоящих рядом с железнодорожным полотном. В ближайших больницах очереди из тех, кто пришёл на помощь.

"Очень много людей приходит, чтобы сдать кровь, выразить таким образом солидарность с пострадавшими в этой трагедии", - рассказал врач Джованни Полизено.

Круглосуточно работает и полевой штаб Красного креста, развёрнутый в здании спортзала. "Наша задача – оказание психологической помощи и предоставление информации, которую мы получаем от префектуры. Прежде всего, это касается уточнения списка погибших и пострадавших", - сообщил представитель Красного креста Илария Дечимо.

Трагедия произошла накануне около полудня в районе оливковой рощи между городами Корато и Андрия. По неизвестной пока причине два пассажирских поезда двигались навстречу друг другу по однополосной дороге. Приоритетная версия произошедшего – человеческий фактор. Но не исключена и ошибка техники. А итальянская пресса цинично называет трагедию ожидаемой: на юге Италии преобладают старые одноколейные дороги, не имеющие современных систем оповещения.

Кирилл Парменов, Дмитрий Андрианов, "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ