Представитель МАК не комментирует появившуюся в СМИ информацию о намеренном введении в пике рухнувшего в Ростове Boeing. По предварительным данным, к трагедии привела ошибка пилотирования. В результате трагедии погибли 62 человека.
В Межгосударственном авиационном комитете отказались комментировать сообщения СМИ о новых версиях крушения Boeing FlyDubai в Ростове-на-Дону. Как сообщил источник ТАСС, МАК не располагает данными о том, что командир экипажа действовал умышленно. Расследование продолжается, основная версия - ошибка пилотирования.
В свою очередь представитель МАК Артур Мурадян вовсе отказался комментировать данную информацию. Он отметил, что комитет не имеет отношения к этим данным, поэтому комментировать их не может.
Ранее "Интерфакс" со ссылкой на собственные источники заявил, что одной из версий крушения Boeing авиакомпании FlyDubai является суицид командира судна. Специалисты, расследующие обстоятельства авиакатастрофы заявили журналистам, что пилот, отдавая отчет в своих действиях, удерживал кнюпель до тех пор, пока не привел стабилизатор в режим пике.
Трагедия в ростовском аэропорту произошла 19 марта около четырех часов утра. При повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях разбился самолет Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая. Находившиеся на борту самолета 62 человека погибли.
Согласно промежуточному отчету МАК, к катастрофе привела одновременная отдача экипажем штурвала "от себя" и перекладка стабилизатора на пикирование, в результате Boeing ушел в пике, из которого экипаж не смог вывести самолет.