Собянин: в Москве создана базовая сеть из 127 центров госуслуг

Теги:  Москва  собянин  мфц

На востоке Москвы открылся новый комплекс предоставления госуслуг "Мои документы". В понедельник его посетил мэр Сергей Собянин. Он оценил работу учреждения и наградил лучших сотрудников. Также в скором времени в столице появится сеть флагманских центров с максимально удобным расположением. На их базе будут тестировать новые технологии оказания услуг.

Получить выписки, оформить документы, подать заявления — самые разные вопросы в многофункциональных центрах решаются за несколько минут. Ежедневно в МФЦ приходят 70 тысяч человек, сообщает "ТВ Центр". Это больше полутора миллионов обращений в месяц. Московские власти организовали МФЦ в каждом районе столицы. В понедельник открылись ещё четыре центра. В один из них, в Сокольниках, приехал Сергей Собянин

"В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг "Мои документы" сегодня запускаются последние четыре, в том числе и здесь, в Сокольниках. В том числе на новой территории - в Троицке. Теперь следующая задача — дальнейшее совершенствование предоставления госуслуг. В последнее время мы запустили комплексные услуги при рассмотрении документов при рождении ребенка, многодетным семьям. С 1 октября будет запущена услуга по начислению пенсии", - сказал Собянин.

Работу МФЦ постоянно совершенствуют. Сейчас в перечень входят 166 услуг. 97%из них доступны всем жителям Москвы, независимо от места регистрации.

"Самая сейчас пользуется спросом - это услуга ЗАГС. Жизненные ситуации, когда можно обратиться в МФЦ и оформить сразу и свидетельство о рождении ребёнка, и свидетельство об усыновлении, если это необходимо. И тут же можно сразу оформить медицинский полис. Можно оформить сразу прописку ребёнка. Можно оформить СНИЛС, можно оформить материнский капитал, пособие единовременное", - перечисляет  ведущий специалист Валентина Кузьмина

Также немаловажно, что все это происходит в комфортных условиях — бесплатный wi-fi, услуги по ксерокопированию, детские уголки, платежные терминалы и банкоматы. А ещё здесь активно борются с очередями. Обещают, что время ожидания с момента получения талона не займёт больше 15 минут. Ну а если все-таки произойдёт накладка, посетителям бесплатно нальют чашку чая или кофе и дадут возможность скоротать время за книгой.

Известно, что на сегодняшний день только один из 177 посетителей проводит в очереди больше 15 минут. На портале городских услуг в режиме онлайн обновляется информация о загруженности любого центра.

Елизавета Родина, Алексей Комаров, Максим Панкин и Алина Напара, "ТВ Центр".

Новости по теме Тверская, 13

Другие новости

В других СМИ