АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне шесть новых моделей

Теги:  Общество  автомобиль  москва

Московский международный автомобильный салон в среду открыл свои двери для тех, кто интересуется новинками индустрии. В этом году здесь широко представлены азиатские производители, готовые к активному продвижению на российском рынке. Сразу шесть концепт-каров демонстрирует отечественная компания АвтоВАЗ.

Старые проверенные модели и концепт-кары. В этом году на Московском международном автосалоне огромное пространство отдано азиатским брендам. Китайский "Чанган" (Changan) презентовал кроссоверы, впервые собранные в России, передает "ТВ Центр".

"Не требуется больше доставлять их из Китая, есть возможность контролировать сборку в России. И для России это тоже большие перспективы по рабочим местам, по заводам, по развитию", - рассказала официальный представитель компании Ольга Сергачева.

Азиатские производители всерьез нацелились на российский рынок - здесь они видят перспективы развития и наращивают производство. 

Стенд АвтоВАЗа стал самым крупным и разнообразным. Lada чувствует себя настоящей королевой бала и презентует сразу несколько новинок. Обновленная Lada Vesta, по мнению экспертов, превзошла ожидания. Но самой яркой новинкой стала Lada XCode. Многие уже называют ее будущим российского автопрома.

Этот концепт-кар создан на базе уже выпускаемой XRay. Благодаря большому дорожному просвету, он выглядит как полноценный кроссовер. Для новинки подобрали и специальную краску.

"Это совершенно новый цвет. Хоть цвет, хоть дизайн, это то, что мы можем делать в будущем. Этот автомобиль переносит нас в будущее. Мы думаем, как мы можем развивать свой язык дизайна, сделать его более экспрессивным, уникальным", - отметил главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. 

В более сдержанных тонах, но не менее современный – "Шатл". Беспилотный общественный транспорт - он должен сталь частью интеллектуальной транспортной системы мегаполиса. 

"Как пользоваться этим транспортным средством? Вы заказали на смартфоне, через любое приложение, я думаю, разработчики уже придумают. Оно подъезжает к подъезду, вы в нем удобно располагаетесь. Тут нет ни водителя, ни руля, ни педалей", - пояснил заместитель генерального директора НАМИ Алексей Гогенко.  

Автомобиль сам выбирает оптимальный маршрут. Сейчас прототип испытывают лишь на закрытых площадках. Но вскоре тестовые модели могут появиться и на улицах города. А пока все внимание автоконцернов направлено на удобство нахождения за рулем. Автоэксперты отмечают – люди выбирают комфорт и не жалеют на это деньги.

И тут главную роль играет соотношение цены и качества. Российским производителям есть чем похвастаться. Убедиться в этом сможет любой желающий до 4 сентября.

Виктор Прокушев, "ТВ Центр".

Другие новости

В других СМИ