Технические требования к рекламным материалам

Общие требования

1. Размещение материалов и управление Интернет-рекламой производится посредством технологии AdFox http://specs.adfox.ru/.

К размещению принимаются форматы баннеров: jpg/swf / html код / html5 код.

Объем каждого файла (jpg,swf) зависит от его размера в пикселях.

Размер баннера в пикселях:

JPG (кБайт)

Flash (кБайт)

1280x140/1280x300/728x90

55

70

854x90 / 854x200 / 854x140

55

70

640x341

55

70

426x400/300x300

55

70

640x90/640x200 

50

60

240x400

50

60

426x140

50

60

186x400

50

60

 

2. Геометрические размеры Flash файлов для баннеров статического размера должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.

3. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).

4. Для размещения flash-баннера необходимо предоставить: swf-файл соответствующий техническим требованиям (п. 1 Требования к flash-баннеру), а также jpg-файл - дубликат (заглушка) для отображения пользователям, у которых не установлен Flash-plugin, ссылка на сайт.

5. Версия flash-баннера -  5 - 8-я. Примечание: желательно высылать в 8-й версии, так как в версиях ниже 8-й в некоторых браузерах (например, IE 8) блокируется клик - срабатывает встроенный блокиратор всплывающих окон - таковы особенности взаимодействия Internet Explorer и flash-plugin'a.

6. Все материалы должны отправляться не позднее, чем за 5 рабочих дней до размещения.

 

Примечание: за отделом рекламы издательства сохраняется право отказаться от размещения рекламы в случае несоответствия предъявляемым техническим требованиям.

Требования к flash-баннеру

 1. Во всех swf-файлах переход должен осуществляться вызовом:

on (release)

{

  getURL(_root.link1, "_blank");

}

в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответствующих кнопках прописываются вызовы следующим образом:

к  стандартному _root.link1 необходимо дописать знак @ и параметр события _root.event_2, куда должен осуществляться переход.

Сколько кнопок столько и событий, для второй кнопки действие будет таким:

on (release)

{

  getURL(_root.link1 + "@" + "http://www.site.ru/page1.html", "_blank");

 }

и т.д.

Знак @ должен быть оформлен в кавычки.

При пересылке рекламных материалов необходимо указывать какой переменной  какая ссылка соответствует, например:

root.ivent_1=http://www.tvc.ru/

 root.ivent_2= http://www.tvc.ru/tvp

root.ivent_3=http://www.tvc.ru/channel/onair   и.т.п

При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

2.Подсчет событий в баннерах реализован через вызов переменных event_1 … event_20.

Для учета события в момент наступления действия, которое необходимо посчитать, вам нужно вызвать код:

loadMovieNum(_root.event_N,300);

где N - это номер события, число от 1 до 20.

 

Технические требования к fullscreen

 

Пример fullscreen

1. Необходимый набор материалов для размещения:

- Flash-ролик (swf).
- Картинку-заглушку (jpg).
- Видео-файл (если в FullScreen с видео).

2. Вес файла (swf) для fullscreen'a  не должен превышать 60 кб.

3. Максимальные геометрические размеры Flash файлов для баннера fullscreen составляют 2000х900 рх (swf должен по возможности растягивать на 100% ширины и высоты экрана).

4. В первый кадр главного таймлайн вставьте код:

transitionButton.onRelease = adFoxClickHandler;

closeButton.onRelease = closeBanner;

functioncloseBanner(evt:Object)

{

    flash.external.ExternalInterface.call("closeFullScreen"+_root.bannerID);

}

functionadFoxClickHandler(e)

{

    if(_root.target == "_blank")

        {

            getURL(_root.link1, _root.target);

            flash.external.ExternalInterface.call("closeFullScreen"+_root.bannerID);

        }

        else

        {

            getURL(_root.link1, _root.target);

        }

Необходимо создать кнопку для перехода на сайт рекламодателя и присвоить ей имя: transitionButton, также обязательно наличие кнопки "Пропустить рекламу" в самом верхнем слое flash-ролика, присвойте ей имя: closeButton. После загрузки баннера на сайт должен включаться обратный отсчёт. Значение обратного отсчёта должно показываться на экране, например так:
«До возврата на сайт осталось " + ... + "секунд» …

Подробности на http://specs.adfox.ru/page/71/ (Подготовка flash-ролика на ActionScript 2.0)

 

Технические требования к брендированию BackGround и BackGround Flash

Пример брендирования

Подложка: рекомендовано 2000х2000 px, вес до 200 кб.

Особенности изготовления полей: размер полей по 360px каждое. Текст и элементы дизайна нужно располагать ближе к контенту сайта, не выходя за приделы видимой зоны (1920х850 px) относительно центра.

Особенности изготовления подложки: середина 1280 px  - по центру, в данной части экрана, не должно быть значимой информации  ( "вырезать" в этом месте дыры - тоже не стоит - во время загрузки страницы будут некрасивые артефакты, плавно увести рисунок нужно в центр). По всем четырем сторонам фон необходимо увести градиентом в черный, чтобы избежать резкого скачка у пользователей с большим монитором (градиент на усмотрение дизайнера, для плавного перехода в основной черный цвет), который является подложкой во всем сайте, кроме разделов "Новости" и "Программа передач",где цвет подложки белый. 

Технические требования к видео-форматам: pre-roll/post-roll/pause-roll

Размеры ролика (размер плейера в Прямом эфире): - 720x570px

Pause-Roll рекламный баннер flash (gif), вызывается при клике на паузу . Длительность - рекомендуется не более 15 секунд. Объем (вес) ролика - не более 30 Мб.

Post-Roll видеореклама flash (gif, fvl), которую пользователь видит сразу после завершения воспроизведения ролика. Объем (вес) ролика - не более 30Мб.

Длительность - рекомендуется не более 15 секунд

Pre-Roll видеореклама flash (gif, fvl), которую пользователь видит перед воспроизведения ролика. Объем (вес) ролика - не более 30Мб .

Длительность - рекомендуется не более 15 секунд

Формат файла ролика: mp4, допускаются другие форматы по согласованию.

Не допускается :

  1. В анимации flash-баннера запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и.т.д.
  2. Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.
  3. Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей, в частности:
    • не допускается применение SharedObject и LocalConnection;
    • запрещается доступ к микрофону и видео-камере;
    • запрещается доступ к системному буферу обмена (System.setClipboard);
    • SWF-файлы не должны содержать нестандартные SWF-теги, добавленные с целью сокрытия кода.