Строительные работы в электродепо "Лихоборы" подходят к концу

Наводить красоту приходится на 17 гектарах земли. Территория колоссальная - 23 футбольных поля. Главное помещение, конечно, само депо. Теперь это не только ночной гараж для вагонов. Оборудуют и специальную мойку и даже ремонтную мастерскую, передает "ТВ Центр".

Такое нововведение, кстати, опробовали впервые. "Ажурная" система устройства смотровых канав позволит осматривать поезда внутри и снаружи. А проверять технические характеристики будут в уникальном диагностическом комплексе. Всё на территории депо.

Подумали и о машинистах. На территории депо построили административно-бытовой корпус. Внутри будут комнаты отдыха, открытые спортивные площадки и медицинские кабинеты. Есть в Лихоборах и отличительная деталь - метромост.

"Это единственное депо, в котором присутствует такое уникальное сооружение как метромост. Он будет соединять непосредственно новые станции Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена с территорией депо, в котором, напомню, так же, осуществляется 32 отстоя ночного и 10 ремонтных. Все делается для обеспечения безопасности Московского метрополитена, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно", - рассказал руководитель строительства электродепо "Лихоборы"  Дмитрий Петрушкин.

Полностью завершить строительные работы планируют в конце этого года. А в эксплуатацию новое депо введут одновременно с открытием участка "Петровско-Разумовская" – "Селигерская".

Александра Сергомасова, "ТВ Центр".