Сергей Собянин проинспектировал строительство новых развязок на пересечении МКАД и Волгоградки

Сергей Собянин в четверг проинспектировал ход работ по строительству одной из новых развязок на кольцевой - на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом. Сооружение "карманов" и опор началось в марте этого года. А завершить работы планируется уже в следующем году. Новая развязка улучшит транспортную ситуацию в районе Выхино - Жулебино.

Машин здесь немного разве что в разгар рабочего дня. Все остальное время - съезды и сама магистраль превращаются в сплошную пробку. Транспортные потоки переплетаются и в итоге жители юго-востока тратят несколько часов, чтобы добраться от дома до работы и обратно. Все дело, говорят эксперты, в устаревших конструкциях.

Развязка старого клеверного типа - такие уже давно признаны неэффективными. В часы пик здесь просто не проехать. Для того чтобы хоть как-то разгрузить пересечение МКАД и Волгоградского проспекта, было принято решение построить сразу несколько съездов - на внутреннюю и внешнюю стороны Московской кольцевой.

Грандиозную стройку развернули еще в марте. Сейчас рабочие уже бурят скважины для свай, которые в будущем станут опорами для новых съездов, впереди возведение пролетных строений. Помимо этого, подрядчику предстоит переложить почти 50 км инженерных коммуникаций.

"Это один из самых сложных узлов Москвы, с которым есть проблемы и на МКАД, и пересечении МКАД с Жулебино и Выхино. Помимо этого объекта параллельно начала строиться развязка на пересечении Новорязанки и Полубоярово - это развязка, которая дальше будет идти к метро "Котельники", - отметил избранный мэр Москвы Сергей Собянин.

На новом перестроенном участке длиной в два километра будет четырехполосное движение, которое открыть планируют уже в следующем году.

"Это направление в течение следующего года будет практически заново обустроено развязками, расширением дорог и будет создан подъезд метрополитена. Я надеюсь, что в следующем году мы закончим и станцию "Котельники", - поделился планами избранный мэр.

Эта реконструкция лишь часть грандиозного проекта по обновлению развязок. С 2011 года было решено полностью избавиться от всех клеверных узлов на девяти вылетных магистралях столицы.

Денис Федоненков, Юрий Филимонов, Кирилл Макаров. "ТВ Центр", Москва.