Реорганизация столичных центров социального обслуживания позволила сделать их посещение более доступным и удобным для горожан. Об этом заявил руководитель департамента социальной защиты населения Москвы Владимир Петросян на встрече с жителями юго-восточного округа. Раньше за необходимой помощью надо было обращаться в управление по месту жительства. Теперь же москвичи независимо от того, где они живут или зарегистрированы, могут прийти в любое удобное для них управление. Так, в Юго-Восточном округе начали действовать два федеральных центра соцобслуживания и десять их филиалов. Встреча с Владимиром Петросяном длилась несколько часов. Он рассказал о проделанной работе департамента социальной защиты в уходящем году. В частности, отметил, что особое внимание сейчас уделяется работе с инвалидами первой группы, проводится их обследование и анкетирование, по результатам которых создают их индивидуальные электронные социальные паспорта.
"Для того чтобы знать, в какой льготной категории человек находится, какая степень у него утраты способностей, какие реабилитационные услуги ему необходимы, что мы ему предоставили, что мы ему еще должны предоставить, в какой социальной помощи он нуждается, чтобы была отметка о предоставлении ему социальной помощи, что то ему дали, что то оставили на 2014 год, - вот для этого и нужен социальный электронный паспорт. Естественно этот паспорт не должен быть просто в базе данных электронной. Этот паспорт должен быть постоянно в актуализированном состоянии. В постоянном режиме его обновлять, а не просто составили один раз и оставили на десять лет", - отметил руководитель департамента социальной защиты населения Москвы Владимир Петросян.